Пора уже привыкнуть, что всё мало-мальски значимое в этом мире обязательно продублируется китайцами.
Китайская торговая площадка AliExpress запустила биржу блогеров AliExpress Connect. Внутри биржи, бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром, а верифицированные блогеры, как из числа пользователей AliExpress, так и с других площадок, смогут зарабатывать на этих обзорах. Разумеется, что обзоры должны быть хвалебные
правильной направленности и помогать «существенно нарастить продажи». Необходимое условие для сотрудничества с биржей - не менее 5 тыс подписчиков, причем будет учитываться и аудитория на других площадках, таких, как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Вместе с биржей блогеров, AliExpress запустил международную соцсеть «Клуб шопоголиков», где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.