Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, обвинил Facebook в
воровстве просмотров и прибыли от них. По мнению видеохостинга, Facebook намерено настраивает свои алгоритмы так, чтобы загруженные в соцсеть видео показывались в выдаче на первых местах, а с других сервисов ниже. Причем, большинство роликов были изначально загружены на YouTube, а потом скачаны оттуда и подгружены в соцсеть. Разумеется, прибылью от просмотров Facebook не делится с авторам контента. Общий убыток создателей оригинального контента от действий соцсети оценивают в 17 млрд долларов. Конечно, это не красиво. Но, справедливости ради, нужно отметить, что Facebook не первый, кто пошел по этому пути. Помнится, совсем недавно сам Google обвиняли в подтасовке результатов поисковой выдачи в свою пользу. Т.е. Facebook просто пошел по наторенной другими дорожке.