Три завета дядюшки Ишьяса президенту Апсны

Jan 21, 2009 00:20


     Для того, чтобы не вводить в стресс мужчину, женщинам обычно не рекомендуется быть слишком откровенными. Поскольку мозг мужчины всегда занят рассматриванием изнутри своих собственных достоинств, его очень напрягают откровенные рассказы женщин, к примеру, о скверном характере подруги, или назойливых притязаниях босса, о привычках мамы, вкусах кошки, о лучшем друге, который почему-то всегда мужчина и т.д.

Совершенно выводят мужчин из равновесия рассказы о бывших победах, о жадных взглядах посторонних мужчин. Т.е. вопреки бытующему у женщин мнению, такие откровения не только не повышают их рейтинга в глазах мужчины, а наоборот, приводят его в бешенство и усиливают в нем комплекс неполноценности, ведь мужчины ужасно не любят каких-либо сравнений с другими мужчинами. Поэтому, мой народ выбрал другой путь, и во избежание сравнений с другими народами, делает все для того, чтобы его не сравнивали с людьми.

Согласно философскому учению древних апсуийцев, окружающий нас мир есть совокупность человеческих страстей, сменяющих друг друга в непрерывном течении. Поэтому жизнь уподобима Бзыби: «Бзыбь прекращает свое течение, вливаясь в море, а жизнь вливается в смерть с прекращением течения страстей»- Ишьяс Блямба «Философская концепция познания статуса». Благодаря постоянному блужданию гениальных мыслей у моего народа от предмета к предмету вместо перемещения ее в аналах мозга перед апсуанцами раскрываются тайны познания окружающего мира через непосредственное ощущение посредством ощупывания или созерцания самого предмета. Поэтому, если Вы увидели слоняющегося апсуанца, то это вовсе не означает, что данный индивидум бездельничает, потому что он в этот момент занят процессом восприятия окружающей действительности. Значит выражение: если кто-то не имеет дел, не говори о его добродетелях, полностью выражает мнение впервые увидевшего апсуанца. К примеру, собирающиеся у Акопа, занимаются не чем иным как миросозерцанием. Причем, речь не идет только о созерцании чашек и кофейной гущи, а осязанием статуса и его обсуждением.

Исходя из этого и вырисовывается первый завет:
1. Распусти парламент ибо все вопросы по статусу можно решить у Акопа, ибо что есть статус? Постижение свободы. А что есть постижение свободы?Ограбить соседа и выпить кофе у Акопа.

Смело можно сказать, что апсуанца можно сравнить с кипящим чайником, но в отличие от последнего, хотя природа и снабдила его свистящим клапаном, который информирует окружающих посвистыванием о трансформации закипающей мысли в произносимые слова, но не снабдила крышкой, которую можно открыть для выпускания пара или подливания туда воды. Поэтому в недрах черепа скапливается большое количество осадка, который со временем мешает возникновению человеческих качеств, но ведет к опухоли мозжечка.

Вот здесь и выкристализовывается второй завет:
2. Прежде чем принимать какое-либо решение, сделай терпанацию черепа себе и всем голосующим за тебя, ибо если не выпустить пар из чайника, это превращает чайник в двигатель внутреннего сгорания. (смотри биографию ардзинбы)

...Солнце медленно опускалось за горизонт, унося с собой на запад остатки тепла. Вместе с заходом солнца устанавливалась осенняя холодная ночь, приносящая покой в сердце мирных абхазов. Как только последний луч солнца погас за горизонтом, стремительно пронесся вальдшнеп, давая «добро» на установление абхазской ночи. Где-то крикнула грациозная кефаль, пугая притихших козодоев. Сонно вздыхали сексуальные акалмахи. На горе завыл одинокий шакал, имитируя народную абхазскую песню. Озабоченно зевал сыч. Афродиты полей подтягивались к пастбищам, загадочно позвякивая колокольчиками. Призывно распространялись амурные пары от небольших кучек, трассирующих путь...
Даурчик затаив дыхание пробирался к пастбищу. Под его ногами хрустнула сухая ветка и молоденькая козочка кокетливо повернула голову пытаясь определить сквозь ольховник причину звука. Даурчик в напряжении замер- еще никогда его сердце не стучало так сильно и часто. Кровь прилила к его вискам. С уголков рта вместе со звуком сладострастной истомы: «Амилая», скатилась густая желтая слюна.

- О, Великий Дуб, что за чудо ты сниспослал на нашу землю. Никогда не думал, что в одних глазах может сочетаться игривость акалмаха и грусть козодоя. Надоела мне моя Нуца, нажрется фасоли и рядом находиться нельзя, лицо морщинистое как скорлупа грецкого ореха, зубы желтые и кривые как ноги китайца. Аей, акашмар... Приду от Акопа голодный, а она бросит на стол жматок аджики и кусок черствого хлеба... Аей, так дальше нельзя. Нарву свежей травы и приду завтра ночью сюда. Должен же я наконец почувствовать, что такое настоящее волшебство соития. Да, приду завтра, сегодня уже не надо, подумал Даурчик разминая намокшие штаны. Как говорится, он не мог потрудиться телом, потрудился мысленно.
Дома, как обычно, его ждала рассерженная Нуца: «Уора, где ты был?Опять с Астамуром остатки паркетов в грузинских домах разбирал?» Даур молчал, вспотев от страха, думая про себя, как он завтра насладится, пока эта старая мымра будет спать. Но не думал он, что Нуцу не проведешь и она выследила своего муженька. Да, видать прав был мудрец, сказавший: «Как невозможно переплыть Бзыбь, не наевшись предварительно фасоли, так никто не может без страха достигнуть блаженства». В голове Нуцы созрел коварный план, она под вечер следующего дня надела белую бурку, смазала все нужные места вазелином, чтобы скрыть сухость старчества и прокралась на пастбище раньше своего мужа. Ни о чем не подозревающий Даур по пластунски пробирался к поляне... Не буду описывать подробности ошибочного соития Даура с его собственной женой, но не дождавшись окончания «таинства» Нуца скинула бурку и предстала перед обезумевшим от страха мужем. Даур пустился бежать, а Нуца за ним, размахивая припасенной палкой....

Отсюда и третий завет:

3. Однажды начав президентскую гонку, трудно кончить...

image Click to view


medvedev, abkhazerti, putin, ishias bliamba, kandelaki, bagapsh

Previous post Next post
Up