Раскрою очередную схему обмана покупателей недобросовестными продавцами с Aliexpress.
Механизм обмана следующий: 1.Продавец дает сначала один трек-номер. Трек-номер от посылки другого покупателя.
2.Когда отслеживание показывает, что посылка едет к другому покупателю, продавец дает уже другой трек-номер с извинениями.
Но тут всплывает одна тонкость - почтовая служба указывается
https://www.sypost.net и приходит странное сообщение от продавца - следите за посылкой сами, общайтесь почтовой службой сами. Но, данная почтовая служба не отвечает на электронные письма с запросами где посылка. Трек-номер оказывается также от другой посылки и другого покупателя. Трек-номер отслеживается только со статусом прохождения без адресов. В один день оказывается, что посылка по треку получена, но тебе она не приходит.
3.Тогда ты открываешь спор на алиэкспресс, и администрация площадки посылает тебя лесом, со словами, что посылка получена.
В итоге ни товара, ни денег. Предметно, как было у меня - сначала был дан трек RU867991349HK, потом SYRM108902751.
По итогу данного случаю могу только порекомендовать следить за рейтингами продавца и сроком его работы.
Скорее всего если рейтинг выше 95% и время работы более двух лет с покупкой будет все нормально, в противном случае
вероятность потери своих денег очень высока, несмотря на декларированную защиту от Алиэкспресс.