Моноколесо

Jan 27, 2020 01:13

Намедни  разменял 2000 км на моноколесе.



По итогам почти годичной эксплуатации моноколеса Ninebot S2 могу сказать следующее:

- Агрегат вполне подходит для поездок по городу в радиусе до 10 км, дальше уже становится утомительно ехать, хотя летом в хорошую погоду не напрягает и по городу проехать все 20 км до полного выкатывания батареи.
- Средняя скорость по пустым тротуарам достигает 18 км\ч с учетом поребриков и светофоров.
- В транспорте у моноколесом гораздо удобнее перемещаться, чем с самокатом, моноколесо ставится под ноги или едет само рядом за ручку, когда ведешь его в метро.
- На моноколесе можно ездить по снегу и льду, если слой не сильно бугристый, главное не спешить и не закладывать крутые повороты.
- В грязи ведет себя плохо - норовит соскользнуть в сторону.
- В моем режиме передвижения покрышка стала лысой к 2000 км.
- В толпе можно медленно ехать с потоком людей, при случае быстро лавируя.
- После 2000 км ресурс батареи по приложению уменьшился на 90 циклов, время жизни батареии ожидается  500 циклов.
- После данного пробега потери емкости батареи не замечено.
- Расход электричества на км пути составляет 5 коп.
- Стертая покрышка - 50 коп. на км.
- Совокупная стоимость пробега моноколеса с амортизацией составляет порядка 3р\км.
- Перемещаясь на колесе, руки свободны - можно болтать по телефону, снимать видео, есть мороженое, пить пиво на ходу.

Могу сказать только следующее, если вам нравится ездить на электросамокатах, попробуйте на моноколесе - это совсем другой уровень комфорта.

Мото, Сегодня, Транспорт, Проверено на себе, Интересно, Жизнь

Previous post Next post
Up