Прекрасная работа - еще один шедевр! Который, разумеется, порождает массу вопросов к Мастеру! :) 1) Александр, чем Вы приклеивали пластиковые элементы к вакуумному фонарю? Суперклеем? Если да, то каким? И как удалось избежать заляпывания стекол, ведь как я понимаю, тамиевский скотч от суперклея - ненадежная защита, особенно от текучего... 2) Про уставшую обшивку. По мелким фото не очень видно, что делалось выпуклым, а что - утапливалось: силовые элементы или обшивка? Отсюда еще просьба - можно куда-нибудь на файлообменник выложить полноразмерные фото модели и процесса для пристального изучения шедевра "под микроскопом"? Ибо крайне интересный экземпляр и технологии! 3) Аэрограф в работе - по-прежнему "белорус"? 4) Какой глянцевый лак использовался? Как долго сох до продолжения работы? 5) По тонировке вопросы. "Часть панелей высветлил, часть затенил" - это каким способом? И что такое свинцовый карандаш? Каким цветом пишет, где добывается? 6) Заметно, что руль направления толще, чем само перо киля. Чем это было обусловлено на машине? Ну, вроде бы все спросил... :) Заранее спасибо за ответы!
спасибо, клей винилацетатный (сополимерный), без эффекта тумана соответственно, густой, фонарь покрыт фьючей, от заляпывания хорошо помогает аккуратность. Тут Клаус подробно описал сам метод: http://www.clubhyper.com/reference/stressedskineffectkh_1.htm картинки у него вышли всяко лучше чем у меня. Аэрографов у меня уже 3, беларус (для больших поверхностей), sumake (для грунта), Harder Steenbeck Infinity (для особо мелких работ и пятен). Лак алкидный Alpina Parkettlack, неочень долго, через пару часов можно пользовать. Тонировка стандартная, лессировками, маслянными красками с подобранным оттенком камуфляжа (соответственно высветление как при выгорании реальной краски). Свинцовый карандаш продается в товарах для художников, типа FaberCastell, позволяет рисовать риски и потертости тусклым металлом. Руль направления не приклеен, поэтому на некоторых фото он повернут.
1) Александр, чем Вы приклеивали пластиковые элементы к вакуумному фонарю? Суперклеем? Если да, то каким? И как удалось избежать заляпывания стекол, ведь как я понимаю, тамиевский скотч от суперклея - ненадежная защита, особенно от текучего...
2) Про уставшую обшивку. По мелким фото не очень видно, что делалось выпуклым, а что - утапливалось: силовые элементы или обшивка? Отсюда еще просьба - можно куда-нибудь на файлообменник выложить полноразмерные фото модели и процесса для пристального изучения шедевра "под микроскопом"? Ибо крайне интересный экземпляр и технологии!
3) Аэрограф в работе - по-прежнему "белорус"?
4) Какой глянцевый лак использовался? Как долго сох до продолжения работы?
5) По тонировке вопросы. "Часть панелей высветлил, часть затенил" - это каким способом? И что такое свинцовый карандаш? Каким цветом пишет, где добывается?
6) Заметно, что руль направления толще, чем само перо киля. Чем это было обусловлено на машине?
Ну, вроде бы все спросил... :) Заранее спасибо за ответы!
Reply
http://www.clubhyper.com/reference/stressedskineffectkh_1.htm картинки у него вышли всяко лучше чем у меня. Аэрографов у меня уже 3, беларус (для больших поверхностей), sumake (для грунта), Harder Steenbeck Infinity (для особо мелких работ и пятен). Лак алкидный Alpina Parkettlack, неочень долго, через пару часов можно пользовать. Тонировка стандартная, лессировками, маслянными красками с подобранным оттенком камуфляжа (соответственно высветление как при выгорании реальной краски). Свинцовый карандаш продается в товарах для художников, типа FaberCastell, позволяет рисовать риски и потертости тусклым металлом. Руль направления не приклеен, поэтому на некоторых фото он повернут.
Reply
Leave a comment