Строительство смоляной модели СВВП Focke-Achgelis Fa 269 из набора Alliance Models (2 часть)

May 26, 2010 15:28

Продолжаем нашу историю про постройку немецкой вертикалки Fa 269 из смоляных заготовок от чешской Alliance Models.

Read more... )

модели

Leave a comment

vicpak May 26 2010, 16:43:13 UTC
Прекрасная работа - еще один шедевр! Который, разумеется, порождает массу вопросов к Мастеру! :)
1) Александр, чем Вы приклеивали пластиковые элементы к вакуумному фонарю? Суперклеем? Если да, то каким? И как удалось избежать заляпывания стекол, ведь как я понимаю, тамиевский скотч от суперклея - ненадежная защита, особенно от текучего...
2) Про уставшую обшивку. По мелким фото не очень видно, что делалось выпуклым, а что - утапливалось: силовые элементы или обшивка? Отсюда еще просьба - можно куда-нибудь на файлообменник выложить полноразмерные фото модели и процесса для пристального изучения шедевра "под микроскопом"? Ибо крайне интересный экземпляр и технологии!
3) Аэрограф в работе - по-прежнему "белорус"?
4) Какой глянцевый лак использовался? Как долго сох до продолжения работы?
5) По тонировке вопросы. "Часть панелей высветлил, часть затенил" - это каким способом? И что такое свинцовый карандаш? Каким цветом пишет, где добывается?
6) Заметно, что руль направления толще, чем само перо киля. Чем это было обусловлено на машине?
Ну, вроде бы все спросил... :) Заранее спасибо за ответы!

Reply

ischo May 26 2010, 19:58:13 UTC
спасибо, клей винилацетатный (сополимерный), без эффекта тумана соответственно, густой, фонарь покрыт фьючей, от заляпывания хорошо помогает аккуратность. Тут Клаус подробно описал сам метод:
http://www.clubhyper.com/reference/stressedskineffectkh_1.htm картинки у него вышли всяко лучше чем у меня. Аэрографов у меня уже 3, беларус (для больших поверхностей), sumake (для грунта), Harder Steenbeck Infinity (для особо мелких работ и пятен). Лак алкидный Alpina Parkettlack, неочень долго, через пару часов можно пользовать. Тонировка стандартная, лессировками, маслянными красками с подобранным оттенком камуфляжа (соответственно высветление как при выгорании реальной краски). Свинцовый карандаш продается в товарах для художников, типа FaberCastell, позволяет рисовать риски и потертости тусклым металлом. Руль направления не приклеен, поэтому на некоторых фото он повернут.

Reply


Leave a comment

Up