У родителей до начала мая этого года оставался мой WebPlus. Проще и легче поддерживать контакт с известным провом, чем заводить новые отношения. Увы
( Read more... )
в том районе эпидемия какая-то с интернетом. у меня там долгие годы был "ниеншанц", потом он мутировал в "@home". недавно тоже интернет рубанулся. я приехал, в пределах квартиры всё проверил, позвонил в техсаппорт. говорю - робяты, у вас кабель оборван. они мне - а может он у вас в квартире оборван? я им сказал в условно литературных словах, чтобы приезжали и разбирались. в моё отсутствие приехал парень, в квартиру не ломился, полазал по чердакам и восстановил обрыв. только по телефону с ним и общался.
но первой мыслью после разговора с техподдержкой было - "а не перейти ли мне на интерзет".
Если бы абонентская розетка стояла на входе, а в пределах квартиры обжатая с обоих концов витуха - вообще бы без себя в квартиру не пускал, только родичей волновать понапрасну.
Эта эпидемия везде. Да и интерзет уже давно в дом.ру уехал. Где техподдержа именно ТП, даром что парни...
Ну, проблемы именно что с интернетом у них были небольшие и не слишком продолжительные, но жутко не понравилось общение с их техподдержкой. И то, что они навязали свекрови свой роутер, а потом оказалось, что доступов на оборудование они не дают, а если дадут или сами поставят днс которые попросят - снимут гарантию на железо...
У них там долгое время стоял свой роутер (уж не помню, какой именно) и все работало отлично. А потом внезапно перестало работать цифровое телевидение. Пришел их специалист и авторитетно заявил, что с этим роутером ничего работать и не может, нет технической возможности, нужен непременно интерзетовский. Свекровь согласилась, даже уточнять, что там за магия такая особо не стала :( А потом позвала меня настроить защиту интернета от детей детей от интернета и выяснилось, что на классный интерзетовский роутер доступа у нас нет и не будет, они сами нам никакие настройки не поменяют, но за определенную плату мы можем заказать эту самую защиту у них.
Ой-вэй... Проще, кажется, роутер на miniITX собрать да D-Link-300 к радиусу прикрутить.))) Подумываю... Посмотрю вот ещё в сторону TorrentTV повнимательнее. А то что-то за раз в год "каждый Новый год 31-го декабря мы смотрим телевизор" платить ежемесячно карман ломит уже.
но первой мыслью после разговора с техподдержкой было - "а не перейти ли мне на интерзет".
Reply
Эта эпидемия везде. Да и интерзет уже давно в дом.ру уехал. Где техподдержа именно ТП, даром что парни...
Reply
ага. всё укрупняется. но мне с год тому назад повезло, тогда ещё интерзет был итерзетом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment