Jan 02, 2014 20:26
Вчерашний день прошёл в отсутствии. :))
Спасибо, Мышь под вечер, по возвращению с работы, внесла нормальную долю движухи и вообще чуть-чуть пинков надавала. Стало полегче. Ливер, конечно, откликнулся в ночи, поэтому сегодняшний визит к родителям был под вопросом. Но - обошлось. И оливье не обломилось, праздник просто. :)
Посидели на большевиках нормально, с высококультурной составляющей по телевизору: лучшие из передачи "Песня года".
В целом нормально.
Если есть за что побить себя в затылок, так за то, что на мышкины извинения в ночь на первое отреагировал неадекватно. А вот так. Мышь-то вполне искренне извинилась за то, что хочет спать. Мне бы... эх. Ну, либо поддержать Мыша и тоже пораньше залечь спать, либо принять слова как акт вежливости и не зацикливаться. А я решил, что это меня так обидели - принесли извинения за очевидные вещи. Ну, и вот...
Попутно вчера нашёл собственный текст на один из дождливых и тёплых НГ. Искал везде, нашёл в конце последнего дневника, м-да... Поправил немного стилистику и ещё пару мелочей. Смысл и пафос сохранил. :)
"31.12.1994
Почти всё отведённое декабрю время было увенчано цепью героических побед морозных и жестоких антициклонов над тёплыми и хлипкими циклонами. Под конец же декабрь сдал все свои бастионы и выпавший за ночь белый хлопок снега при свете дня превратился в мерзкого вида кашу, цвет которой определялся коричневым песком. Конгломерат этот перемежался талой водицей и уцелевшим льдом, ещё не успевшим подчиниться магическим словам "температура воздуха в Санкт-Петербурге плюс пять градусов". С крыш капало, кое-где на ледяном панцире тротуаров были видны рытвины и овраги, проторенные капелью. Казалось, пришла весна. Даже небо, поверив обману, обнажило своё нежно-голубое тело, и эти голубые проталины только подтверждали созданную иллюзию, если бы... Если бы не календарь, простой отрывной каледарь с единственной страничкой, пока ещё не оторванной, так как на ней была текущая дата: тридцать первое декабря 1994-го года. И ему, одряхлевшему за 365 дней, идёт на смену новый, 1995 год.
На крышке люка сидел кот, не подозревая о грядущей смене года. Он смотрел на зимний сырой мир со своего кусочка весны или лета, образованного канализационным колодцем. Тёплое местечко досталось ему от мамаши, такой же бездомной и так же гордившейся этим рубчатым тёплым кругом.
Под вечер, когда до наступления нового года осталось всего несколько часов, небо поняло, что обмануто, и заплакало холодным дождём, немного почистив дороги от грязи."
коллекция марок,
заметки на полях,
воспоминания,
1994,
новый год