Проституция - пионер, всем маркетологам пример

Jul 22, 2009 01:09



Не знаю, как вам, а меня в последнее время окружает реклама интимных услуг. Нет, конечно, раздатчики «каталогов» с девушками были и раньше, но теперь они везде: в пробках, за дворниками автомобиля на парковке, просто на светофоре. Причем, если раньше они давали каталоги только одиноким водителям, то теперь не стесняются и семейных пар. Пришлось поинтересоваться, что же там происходит.

Для маркетолога рынок проституции примечателен тем, что является идеальной моделью рынка услуг, так как на нем действуют только два фактора - потребность в услуге и платежеспособность. Ни мода, ни сила бренда, ни акции и промо не способны повлиять на него. Есть потребность и деньги - рынок жив, нет того или другого - рынок схлопывается. Поэтому он является одним из важнейший индикаторов общего изменения рыночных настроений и тенденций. К сожалению, отцы-основатели маркетинга в силу пуританской стеснительности или по каким другим причинам не использовали его в качестве примера в своих трудах. А очень жаль, ибо настоящий маркетолог должен искать идеи и закономерности везде.



»
(c) iSanki Постоянная ссылка на статью: http://isanki.com/2009/07/22/2477 Комментарии http://isanki.com/2009/07/22/2477#comments

секс, маркетинг, проституция, Статьи

Previous post Next post
Up