Антикризисный маркетинг от проституток

Jun 03, 2009 02:39


Я зарабатывала 8000 батов ($232) в месяц, а теперь получаю только 6000 ($174), - рассказывает Гой, 25-летняя „тацовщица“ из Бангкока. - Уже пять ночей у меня не было клиентов. Повезет, если кто-то угостит меня напитком.


Подобная сложная ситуация, как известно, сложилась из-за кризиса не только у Гой из Бангкока. Благодаря блогу Ильи Кабанова я нашел любопытную информацию о маркетиновых ходах, которые используют в период кризиса работники древнейшей профессии - проститутки. Я как-то очень сомневаюсь, что мой блог читает кто-то из них, но то, как пытаются бороться с падением продаж деятели этой индустрии, весьма занятно.

В гамбургском борделе Geizhaus число посетителей упало на 20% с начала кризиса. «Клиенты, которые приходили к нам два-три раза в неделю, теперь ограничиваются только одним визитом», - жалуется Анке Кристиансен, со-основательница публичного дома.



»
(c) iSanki Постоянная ссылка на статью: http://isanki.com/2009/06/03/2105 Комментарии http://isanki.com/2009/06/03/2105#comments

секс, бордель, маркетинг, проституция, Статьи, кризис

Previous post Next post
Up