Нервные люди

Jul 26, 2017 20:04



Недавно в нашем большом доме в 100 квадратов на Песчанке драка произошла. И не то, что драка, а целый бой.
Было это на углу Корейской и Лихачёва.
Дрались, конечно, от чистого сердца. Новоиспечённому муду последнюю башку чуть не оттяпали.
Главная причина - народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерётся грубо, как в тумане.
Оно, конечно, после украинской войны и беготни с пулемётом на передовой нервы, говорят, у народа завсегда расшатываются. Может, оно и так, а только у вояки от этой идеологии башка поскорее не зарастёт.
Приходит, например, одна гражданочка, Марина Валентиновна, в двенадцать часов ночи на кухню дорогую блинницу включить. Она всегда, знаете, в это время дорогую блинницу включает. Блины жарит и компресс из лимончеллы ставит.
Так приходит она на кухню. Ставит блинницу очень дорогую перед собой и включает. А она, провались совсем, не включается.
Она думает: "С чего бы она, хз, дьявол, не включается? Не закоптела ли, хз, провались совсем!"
И берёт она в левую руку ёршик и хочет почистить.
Хочет она чистить, берёт в левую руку ёршик, а другая жиличка, Алина Витальевна, чей ёршик, посмотрела, чего взято, и отвечает:
- Ёршик-то, уважаемая Марина Валентиновна, промежду прочим, назад положьте.
Марина Валентиновна, конечно, вспыхнула от этих слов и отвечает:
- Пожалуйста, отвечает, подавитесь, Алина Витальевна, гадюка, своим ёршиком. Мне, говорит, до вашего ёршика дотронуться противно, не то, что его в руку взять.
Тут, конечно, вспыхнула от этих слов Алина Витальевна. Стали они между собой разговаривать. Шум у них поднялся, грохот, треск, стекло в двери кто-то ногой вышиб.
А тут нынешний новоиспечённый муд на шум является. Здоровый такой рыжий мужчина, пузатый даже, соски торчат из-под сетчатой майки из хлопка, в свою очередь, нервный.
Так является этот Артемий Васильевич и говорит:
- Я, говорит, ну, ровно конь пашу, угребёхиваюсь без выходных за тридцать пять тыщ рубликов с копейками в гараже на трассе, улыбаюсь, говорит, заказчикам и шины им меняю, и из этого, говорит, на трудовые гроши ёршики себе покупаю, и нипочём, то есть, не разрешу постороннему чужому персоналу этими ёршиками воспользоваться.
Тут снова шум, и дискуссия поднялась вокруг ёршика. Все члены семьи в виде беляшей и вареников, конечно, поднапёрли в кухню. Визжат, рожи корчат. Бывший муд тоже является.
- Что это, - говорит, - за шум, а драки нету?
Тут сразу после этих слов и подтвердилась драка. Началось.
А кухонька, знаете, узкая, много чего понаставлено - и плита Пирамида, и блинниц штук шесть, и пароварка, и вафельница, и барбекюшница, и гриль, и маринатор, и плазма на 100500 дюймов. Драться неспособно. Тесно. Кругом мультиварки и куча планшетов. Повернуться негде. А тут такая толпа впёрлась. Хочешь, например, одного по харе смазать - троих кроешь. И, конечное дело, на всё натыкаешься, падаешь. Не то что, знаете, инвалиду с разорванным мениском и гломерулонефритом, устоять на полу нет никакой возможности.
А инвалид этот, Василич который, казак с орденом, несмотря на это, в самую гущу впёрся. Сергей Владимирович, который муд бывший, кричит ему:
- Уходи, Василич, от греха. Гляди, последнюю татуху с мементо мори расцарапаю.
А нынешний муд Василич и говорит:
- Пущай, говорит, татуха пропадает! А только, говорит, не могу я теперича уйти. Мне, говорит, сейчас всю амбицию казацкую в кровь разбили.
А ему, действительно, в эту минуту кто-то по морде красной съездил. Ну, и не уходит он, накидывается. Тут в это время кто-то и ударяет инвалида мультиваркой Супра с функцией мультипекарь по кумполу. Рыжий - брык на пол и лежит. Скучает.
Тут какой-то беляш редкозубый за полицией ломанулся. Является полисмен. Кричит:
- Запасайтесь, дьяволы, кубами и пикселями навсегда, сейчас стрелять буду!
Только после этих роковых слов народ маленько очухался. Бросился по своим комнатам, кельям, подвалам и баням.
"Вот те, - думают, - хз, с чего ж это мы, уважаемые граждане одной семьи, разодрались?"
Бросился народ по своим комнатам, один только инвалид с гломерулонефритом Василич не
бросился. Лежит, знаете, на новом ламинате под фотообоями скучный и кнапатый. И из башки рыжей кровь каплет.
Через пару дней после этого факта опека припёрлась.
А главный там в опеке тоже нервный такой мужчина попался - прописал бывшему муду, чтобы тот инвалиду с эхом войны МРТ в лучшей клинике Варонижа пожизненно оплачивал и алиментов на шашлыки побольше присылал.

По мотивам одноименного рассказа Михаила Зощенко.
Previous post Next post
Up