«Старикам тут не место» (No Country for Old Men) - понравилось. Кино вне жанров в собственном «коэновском формате» и это весьма странный и одновременно сложный фильм. Самое непростое то, что в нем нет привычной морали или главной идеи. В нем нельзя однозначно сказать, что победило добро. В нем вообще все нетиповое, несерийное. Часто возникает вопрос: «Что режиссер хотел сказать этим?». А ничего не хотел, просто таковой и является жизнь, часто нелогичная и несправедливая. Фильм, вероятно, и не был бы так хорош, если бы сюжет пошел по привычному пути и предоставил нам четкие ориентиры кто плохой, кто хороший, как надо поступать, за кого болеть и переживать. В этой не шаблонности, на мой взгляд, и содержится главное достоинство фильма. Именно поэтому он запоминается в отличие от многих «фильмов с моралью». Именно поэтому после просмотра зритель остается в замешательстве, ведь он ожидал явно не этого. Визуальный ряд - удивительно умиротворенный, завораживает своей пустынной красотой и спокойствием. Диалоги шикарные и наполнены смыслом: каждая фраза в миниатюре отражает жизненную философию персонажа. Фильм обладает неповторимой атмосферой, которая удерживает от первой и до последней секунды. Ну и, конечно же, все актеры великолепны, хотя особо отмечу персонажа Хавьера Бардема - злодей вышел на удивление пугающим. Нестандартно и необычно, смотреть однозначно стоит. [9 из 10]
«Притворись моим парнем» (20 ans d'écart) - на удивление неплохой романтический фильм среди невероятно обилия невнятных «комедий» на похожую тему. А так как тема заезженная, то сюжетно все как нельзя предсказуемо, но даже эта однозначность не портит впечатления. И да, в фильме помимо всего есть особая атмосфера, присущая большинству французских фильмов, а это очень и очень неплохо. [8 из 10]
«Последняя любовь на земле» (Perfect Sense) - шикарное кино, мне очень понравилось. Ева Грин очень красивая актриса. Чувственная, проникновенная драма с очень глубоким смыслом. Кем бы ты ни был, чего бы ни добился, куда бы ни шёл - всегда нужен кто-то, идущий рядом, готовый всегда понять, простить, обнять и утешить. Человеку нужен человек. Нужна любовь. Единственная на Земле. Этот фильм как никакой другой примеряешь на себя и ощущения после просмотра невероятно сильные и реалистичные. Один бал снял исключительно за то, что процесс поиска вакцины показан крайне невнятно и хоть фильм не «Эпидемия» какая-нибудь и про другие грани, но стоило все же это сделать более правдоподобным. В остальном - блестящий фильм с отличными актерами. [9 из 10]
«Гадкий Я» (Despicable Me) и «Гадкий Я 2» (Despicable Me 2) - я в полнейшем восторге от мультика! Миньоны - это просто невероятная прелесть! На фоне этих, казалось бы, второстепенных персонажей, меркнет главная сюжетная линия. Каждое появления желтых крох с переменным количеством глаз - это просто бомба! Они настолько органично попадают в самые незатейливые ситуации, и всегда прибегают к самым экстраординарным решениям своих проблем. Я смеялся до слез, настолько хороши! А
финальная песня про «Труселя» это нечто! Причем в русской озвучке это настолько естественно и по-итальянски звучит, что получилось сильно лучше и изящнее чем в оригинале, а английское underwear не звучит совсем. Русская озвучка шикарная. Браво! Мне мультик понравился, и хоть сюжет местами проседает, но тут надо ставить две оценки, т.к. миньоны заслужили все 10 баллов без вопросов. И я рад, что в следующем году про них сделают отдельный фильм. Еще рекомендую скачать дополнительные материалы, там много роликов, которых нет в фильме. [9 из 10]
«Телекинез» (Carrie) - посмотрел в кинотеатре. Ужасное кино в худшем смысле этого слова и если брать за некий эталон и отправную точку фильм Брайана Де Пальмы, то он проигрывает даже его фильму 1976 года, а так плохо снять в 2013 году надо еще постараться. Фильм плох во всем. Я на него идти не хотел, но, тем не менее, посмотрел. :-) Так вот, категорически не стоит идти на этот фильм именно в кино, он совершенно не страшный, с диссонирующим соединением разных временных эпох (современные мобильники и древние машины и т.д.), да еще и с исковерканной сутью книги. Единственный плюс, который я нашел - это наглядный пример того, что бывает с детьми, когда их родители так повернуты на религии. Вот это действительно страшно. [2 из 10]
«Страсти Дон Жуана» (Don Jon) - для режиссерского и сценарного дебюта очень и очень неплохо. Из неудач для меня явился выбор Скарлетт Йоханссон на роль красотки. Блин, не знаю, кто ее считает красивой (ну хорошо, сам Джозеф Гордон-Левитт так считает, это да), но она весьма и весьма страшненькая и по ходу фильма в баре были девушки куда как красивее. Ко всему этому она в кадре постоянно жевала жвачку, ну видимо решили такой акцент придать, чтобы подчеркнуть ее стервозность и самоуверенность в своей неотразимости. Но, увы, восхищениям и восторгам ею разных людей по ходу фильма не веришь. Но тут скорее дело вкуса, кто-то же на нее слюни пускает, наверное. :-) Зато замечательная находка - сестра с телефоном. Отличная пародия на современные коммуникации и общение молодежи. Очень порадовало, что в данном фильме нет ханжества, которым часто грешат картины, которые касаются темы секса, зато есть весьма оригинально поданный смысл о том, что нельзя подогнать человека под желаемую программу, как нельзя полюбить за идеальные параметры и измерить привлекательность в баллах, но и о том, как сильны стереотипы, прививаемые обществу рекламой и современным образом жизни. Ну и мама у которой осталась единственная радость в жизни - ожидание, чтобы сынок женился. [7 из 10]
«Транс» (Trance) - неплохой занятный фильм с закрученным сюжетом. Кино не для всех, а для поклонников жанра. В таких фильмах есть особая прелесть - никогда не знаешь, чем все же в итоге закончится. Если любите такое, то смотреть надо, фильм не разочарует. Если же теряете весьма путаную нить повествования, то может и не понравится. [7 из 10]
«Голодные игры: И вспыхнет пламя» (The Hunger Games: Catching Fire) - посмотрел в кинотеатре. При этом первую часть я пропустил и не видел, но фильм, к слову, понятен даже тем, кто не знает, что было в первой части. Это реальный плюс, но, увы, единственный. Ну потому, что по ходу всего фильма меня не покидало ощущение адской вторичности и я несколько раз за фильм подумалось, что вот и выросло поколение, которое не смотрело «Бегущего человека», а автор книжки вдруг открыла для себя историю древнего Рима и так вдохновилась, так... что у нее сплошь Кориоланы, Цезари, Сенеки, да Клавдии, ну и как-то затесался «греческий» Плутарх до кучи, ну, а живут они в Капитолии. А чего напрягаться с именами, верно? К слову, ракурсы панорамных видов Капитолия совершенно нагло содрали с «Гладиатора». Отдельный луч поноса локализаторам, которые тупо перевели слово district как дистрикт и полфильма этими дистриктами с разными номерами просто засрали всю нормальную русскую речь. Ребята, это слово означает район, округ, да зона наконец! Это звучит куда как более точно и правильно, а в случае с зоной еще и драматичнее. Ну был же даже фильм «District 9», на который у прокатчиков хватило ума нормально перевести как «Район №9», какого черта тут у вас переводчик сломался? Еще серьезным недостатком является хронометраж - фильм чрезмерно затянут и ему не хватает динамики. Только когда начались сами игры как-то стало повеселее, до того - тоска смертная, а концовка фильма вообще ни о чем. Ощущение, что обрубили потому, что пленка кончилась. Да я знаю, что это трилогия, но блин так?! Бдыщь! Показали медальон с сойкой в огне, зажегся в зале свет и только потом поползли титры. Что это было все эти два с половиной часа?! А вообще авторам таких вот фильмов неплохо бы понять, что молодёжный фильм - не обязательно вторичное, тупое, пошлое и сопливое зрелище. Что-то должно оставаться после просмотра в голове ибо и так сплошное «ешь, пей, жуй»! [4 из 10]
«Любовь без пересадок» (Amour & turbulences) - очень французский фильм про любовь и отношения. Снято неплохо. Хороший музыкальный фон и симпатичные герои. [7 из 10]
«На грани» (Man on a Ledge) - очень даже неплохой фильм, пусть и собирательный в плане различных находок. Сюжет в принципе не нов, но надо признать, что обыгран чудесно. Очень хорошая операторская работа создающая эффект присутствия и пару раз ощутимо пощекотали нервы, а виды города с карниза высотного здания захватывали дух. В общем, это неплохое одноразовое кино, которое стоит посмотреть любителям авантюрно-криминальных боевиков. [7 из 10]
«Лица в толпе» (Faces in the Crowd) - достаточно оригинальный психологический триллер с относительно свежей идеей и спецэффектами, когда большинство актеров на одно лицо. Смотреть интересно, но с финалом как-то невнятно и слабо вышло, можно было и поинтереснее закончить. А так одним росчерком сценариста сильно подпортили неплохой полуторачасовой фильм. Мила Йовович на удивление весьма неплохо сыграла. Мимика, жесты, паника, шок, испуг - все эмоции реалистичные. Любителям психологических триллеров рекомендую к ознакомлению. [7 из 10]
«Малавита» (The Family) - актеры хорошие, а кино так себе. Ну, или скорее по-другому: «фильм современного Люка Бессона». Кино вышло посредственное, банальное, с кучей стереотипных голливудских ляпов. Продвинутые не по годам детки, темпераментная жена, мафия, программа защиты свидетелей и сцены как под копирку из других фильмов. Предсказуемо, стереотипно, банально, нереалистично даже для комедии. Проходное развлекательное кино. Что смотрели, что нет - ничего не потеряете. [4 из 10]
«Интуиция» (Serependity) - обожаю этот фильм. Традиционно пересмотрел его по случаю начавшейся зимы, и кино 2001 года со временем совершенно не утратило своего очарования, доброты, любви и остроумия. Несколько раз ловил себя на ощущении, что я переживаю за героев и их несовпадения во времени и пространстве, а это неизменный признак фильмов отменного качества. Для создания новогоднего настроения - самое то. [10 из 10]
«По версии Барни» (Barney's Version) - неплохой жизненный фильм. Это с одной стороны простое, временами смешное, а временами грустное, иногда небесспорное, но без сомнения цельное кино, которое стоит посмотреть, если вы любите простые истории из жизни с самого их начала и до конца. [7,5 из 10]
«Мы - Миллеры» (We're the Millers) - проходная комедия, чтобы убить время. Не до колик, но и не «ужас-ужас». Один раз посмотреть вполне можно. В фильме много нестыковок, но одна явно бросилась в глаза в эпизоде, когда Миллеров взяли на буксир, он в полном составе находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, особенно это заметно когда они затормозили перед автосервисом. [5 из 10]
"Игры джентльменов" (The Ladykillers) - классная черная комедия от братьев Коэнов. Да пусть и ремейк, но снято в их стиле и я весь фильм смеялся не переставая. Отличное кино и, пожалуй, это лучшая интеллигентная комедия с блестящими остроумными диалогами! А какие ракурсы, какая операторская работа! У Коэнов вообще с этим всегда очень круто. Только за это можно смело рекомендовать кино, но сделаю ремарку, что специфический коэновский юмор может понравиться далеко не всем, но как по мне - прелесть! [9 из 10]
Сериальное:
«Форс-мажоры» (Suits) - поскольку закончились сразу несколько сериалов, которые я с интересом смотрел, то решил глянуть на что-то новое. Посмотрел пару серий и незаметно проглотил 2 сезона. От так вот! Что, как вы понимаете, говорит о качестве продукта. При этом сериал неимоверно прост по форме повествования серий: в каждой происходит что-то значительное лишь для одного эпизода, а не для сезона в целом, но при этом он еще и интересный, весёлый, моментами даже драматичный, умный и лёгкий. И это без каких-либо динамичных сцен типа погонь, перестрелок и драк. Это вообще очень камерный сериал с преимущественным действием внутри офисов и ставка сделана на отличные диалоги, а это так же непросто, как и изготовить качественный односолодовый виски. Рекомендую. [9 из 10]
«Оттепель» - сериал Тодоровского начал смотреть случайно, после того как увидел
пародию на него в «Вечернем Урганте», очень смешную и талантливую. Впечатления от сериала неоднозначные. В этом сериале все совершенно аццки курят. Вот просто нет ни кадра, ни одного диалога, где бы ни курили. А если не курят, так пьют или делают это одновременно. :-) И в пародии все очень точно передано. Даже фраза "иди в жопу" практически в каждой из 12 серии и не по одному разу. :-D C постоянным курением в кадре подозреваю, что это сродни
тарантиновским ниггерам из «Джанго освобожденного». Очень понравилась Анна Чиповская - интересная молодая актриса с прекрасными данными. Увидел её впервые именно в этом сериале и если все сложится удачно, она далеко пойдет. И наоборот, совершенно не зацепил Евгений Цыганов. Понятно, что это видимо такая черта персонажа, но он настолько тут аморфный, что прям беда... Хотя этот флегматизм в
«Неадекватных людях» был отличным и очень органичным, а тут просто вялый пофигист. Да и раздобрел он изрядно, при этом по сюжету он этакий супер-любовник, по которому отчего-то мокнут чуть ли не все бабы оттаявшего СССР. А почему так получились нам не объясняют. Ну нет у него ни каких-то сколь-нибудь внятных внешних данных, ни поступков, а какие-то скрытые обстоятельства, если они конечно подразумевались, зрителю никто не объясняет. Принимайте как данность - вот есть эдакий советский
Хэнк Муди и все тут! Как по мне жуткий диссонанс и я всё до последней серии ждал когда же нам что-то эдакое про него расскажут, что вот сразу все станет на свои места, но, увы, не показали. Михаил Ефремов и Нина Дворжецкая на своем месте и точное попадание в роль. Отлично сыграл роль следователя Василий Мищенко. Собственно, на этом и всё. Музыкальное сопровождение - отдельная тема: фоновый вокализ местами сильно давит. Спрашивается, зачем было его использовать повсеместно во всех сериях к месту и не к месту? У Меладзе кончились мелодии а-ля 60-е? Музыкальных тем я насчитал четыре из них две со словами, одна из которых песня из снимаемого фильма. Стилизация местами неплохая, но не без множества огрех в мелочах. Ну, хоть даже пробуждение Хрусталева в идеально отглаженной одежде после сна и попойки выглядит странным, но и элементы быта не всегда новые для того времени, видно что из запасников Мосфильма, И реквизиторы, которые с радостью находят что-то для фильма, в эйфории забывают, что многие вещи из той поры все-таки должны были выглядеть новыми, а не потрепанным антиквариатом. К дефицитным вещам тогда вообще относились очень бережно. Или отчего снимаемый в сериале фильм именуется комедией, если ни одной юмористической сцены в нем не показано. И чего гомерически смешного в песне с танцами увидел высокопоставленный чиновник тоже не ясно. Но при этом все же сериал ближе к концу набирает обороты и динамику. А вообще финальная черно-белая нарезка за 4 минуты под музыку полностью передает весь смысл и сюжет фильма. Общее впечатление от сериала неплохое, некоторые сцены показаны очень точно. Но для меня, тем не менее, событием, а именно так подавали сериал, не стал. Посмотрел и все. [6 из 10]