Про российский сервис

Nov 12, 2020 14:00

Правильно говорят, в России сервиса нет. Недавно в очередной раз в этом убедился: возил на ТО свою ласточку доморощенную - детище флагмана российской автомобильной индустрии.

Оставил, значит, заявку на сайте. Перезвонили. Девушка. Екатерина. Я вот теперь понимаю смысл секса по телефону. Она была рада меня слышать, она была возбуждена и немного взволнована. Мне редко кто звонит, я уже и забыл, что бываю кому-то нужен. Тут же, судя по голосу, я был ей нужен, это точно. Красивая (я в этом абсолютно уверен) незнакомка назначила дату и время свидания прохождения ТО. В день "Д", в час "Ч" я собрал бумаги и поехал.

Да, в автосалоне всё красиво. Блестящие автомобили, аромат кофе, девушки - стройные как стрекозы, в белых блузках и тугих юбочках - улыбаются. Подошел к стойке. После обмена улыбками и приветствиями, быстро оформили бумаги, записали данные, я бесстрашно отдал условной Екатерине сервисную книжку, руку и сердце. Лицо собеседницы вдруг омрачилось. Она, опустив глаза, с нескрываемым сожалением объявила, что мне надо будет несколько минут подождать в зоне ожидания для клиентов, пока мой менеджер не освободится. Что ж, в таком приятном месте я готов был ждать хоть месяц. Тем более, что еще при входе в помещение я заметил большую кофемашину.

Я отправился в зону ожидания. Диваны, важно сидящие господа о чём-то вполголоса переговариваются. Кофемашина была похожа на космический аппарат. Кнопок - как в Боинге. Я прищурился, начал читать подписи под рычагами, вдруг подошла Екатерина. Она вновь сияла. "Александр Юрьевич?" Да да! Конечно! Это я! "Извините за ожидание, пройдемте, ваш менеджер ТО освободился". С сожалением взглянув на кофейный аппарат, я поплелся за феей автосалона. Екатерина ежесекундно оборачивалась, только что под руку не поддерживала.

Менеджер ТО привел меня в мастерскую. Всё чисто, аккуратно, рабочие в комбинезонах, как в фильмах про Америку. Я загнал машину в ангар, расписался в смете, отдал ключи. Менеджер деловито осмотрел машину, расспросил о проблемах и попросил подождать в зале ожидания, пока не освободится механик, который будет делать мой автомобиль.

Я подошел к кофемашине. Так, где тут стаканчики? Вот они. А как их тут? А, вот так. Выковыряв стаканчик, я обратил взор к пульту управления Бойнгом, но бойкий голос Екатерины опять вернул меня в реальность.
- Александр Юрьевич!
- Да! Что там опять?
- Механик освободился и взял вашу машину в работу. Пройдемте в мастерскую!
Тьху ты. Пошел, куда деваться.

Ну что, осмотрели, механик объяснил, что будет делать, озвучил время работы, отметил все царапины и вмятины на машине. Всё по деловому, убедительно и основательно. Екатерина стояла рядом и прямо ёрзала на каблучках, пытаясь что-то сказать. Когда механик закончил, Екатерина, сложив ручки как стюардесса, объявила, что только для меня и только сегодня, их компания предоставляет бесплатный трансфер в любую точку их мегаполиса.

- Ну норм, что, - согласился я, - до Гостинки?
- Да без проблем! - убедила меня Екатерина, - только нужно немного подождать в зоне ожидания для клиентов!
"Ну слава б-гу" - подумал я и рванул к кофемашине.

- Александр Юрьевич?
- ДААААА!
- Машина компании ожидает вас у входа!
Я швырнул стакан в урну.

Так кофе и не попил, короче. К черту такой сервис.

быль

Previous post Next post
Up