Пока я собирался написать пост об этом музее, он уже
переехал на новое место экспозиции, в Музей Боевой славы Урала, в отдельное здание, и составляет с ним единый выставочный комплекс. Так что можно считать этот пост уже историческим.
Я собирался посетить в этот музей целый год. Он располагался на территории завода "Уралэлектромедь", в одном из промышленных зданий и попасть в него можно было только на автобусе, который ходил с территории Музея Боевой славы.
Музей автомобильной техники насчитывает около 200 экспонатов. Здесь представлены, наверное, все линейки отечественных автомобилей с начала века.
Так же на выставке есть автомобили и мотоциклы зарубежного производства, которые оказали влияние на развитие отечественного автотранспорта.
Форд-А, прототип ГАЗ-А
Бьюик
"Москвичи"
"Запорожцы"
"Жигули"
"Победы"
Шикарная "Чайка" и другие членовозы.
Все автомобили - в идеальном состоянии. Я сделал около тысячи фото:) В-принципе, я о каждом автомобиле собирался написать пост, но это потом, может быть.
Специальная техника
Кроме автомобилей, здесь большая коллекция старых мотоциклов, таких как ПМЗ, ТИЗ, Л-300 и других.
"Макака" - народное название мотоцикла "Москва М-1"
6-вольтовая Ява
"Муравей"
Мотороллер "Вятка" - советская "Vespa"
Большая коллекция спортивной техники:
Единственоое, что не понравилось - это то, что практически все экспонаты огорожены, и подойти к каждому из них иногда не представляется возможным. В Челябинске, например, в музее ретро-авто никаких ограждений нет, и можно без проблем расплющить нос о стекло какого-нибудь Лорен-Дитриха.
Вот, например, фото из Челябинска: никаких заборов нет.
Музей рекомендуется к посещению всем любителям истории техники.Если вы вдруг попадете в Екатеринбург, потратить пару часов, думаю, стоит.