Jul 29, 2018 15:52
Подросток, после того, как оставил свою новую крысу, с которой никак не мог подружиться, на сутки без воды:
"Что нужно сделать, если хочешь чтобы тебя искренне полюбили? Например, оставить на сутки без воды..."
Ага, как-то так оно все и работает...
Leave a comment
\\\
Ну, да. Крысу нужно было заставить чувствовать себя плохо, стать ее спасителем и только тогда она полюбила.
А без этого - фигушки))
А как можно управлять своими?
\\\
Хм... подробно это проходится уже после того, как со своим "я" разберутся. Не думаю, что стоит рассказывать вам об этом сейчас, т.к. это сбивает с толку: лучше бы если бы вы были полностью поглощены исследованием своего я.
Лучше будет заиметь желание заниматься именно этим вопросом (без подготовки, да))) Вы должны сами разобраться как оно работает, чтобы потом было удобно, а не носить куртку с чужого плеча).
А желание узнать чем все закончится, нужно подавить.
Представьте, что все, конец пути. Дальше ничего нет и узнавать нечего. Вокруг вас ничего интересного не существует, а есть только вышеуказанная задачка со своим Я.
Возможно, это поможет.
Reply
А без этого - фигушки=
Вы считаете, что так же и у людей и не бывает по-другому?
=подробно это проходится уже после того, как со своим "я" разберутся. Не думаю, что стоит рассказывать вам об этом сейчас, т.к. это сбивает с толку: лучше бы если бы вы были полностью поглощены исследованием своего я.=
У нас тут получилось недоразумение. Мой вопрос "кто этот я?" был риторическим, я просто показала, что он меня интересует. Вы предложили мне тренинг, который, я уверена, очень хорош, но пока я не готова стать Вашей ученицей, я просто знакомлюсь с Вашими взглядами и с удовольствием читаю Ваш журнал.
=Лучше будет заиметь желание заниматься именно этим вопросом (без подготовки, да))) Вы должны сами разобраться как оно работает, чтобы потом было удобно, а не носить куртку с чужого плеча).
А желание узнать чем все закончится, нужно подавить.=
"Без подготовки"?
Я всю жизнь, с шести лет, занимаюсь этим вопросом. И то, что Вы прячете за спиной, наверняка для меня не сюрприз.
Reply
\\\
Из этого опыта видно, что любовь и привязанность имеют ясно различимых предшественников в психике более просто организованных существ.
Здесь только о том, что некоторые х (способности) суть y (достались нам от наших предков).
Чтобы утверждать, что все х суть y, нужно кое-что еще.
Reply
Все? В задаче изначально утверждается, что только некоторые (булочки), не все.
Но я, конечно, чего-то не поняла.
Reply
Или теперь уже я что-то понял неправильно?)))
Reply
слишком сложно.
Reply
\\\
Не факт.
Не врубаюсь
\\\
Попробуем сначала:
Я утверждал:
"Крысу нужно было заставить чувствовать себя плохо, стать ее спасителем и только тогда она полюбила."
Вы спрашивали:
1."Считаю ли я что так же и у людей"
и
2."Считаю ли я, что у людей не бывает по-другому"
1. У людей бывает так (много подтверждений из собственного опыта да и тема героя-спасителя в которого потом влюбляются - это ж общее место для мифотворчества).
2. Я не утверждал, что у людей не бывает по-другому. Чтобы доказать, что по-другому не бывает, нужно перебрать все варианты и убедиться что ни один из них не работает.
как-то так.
Reply
Вот такой вариант: воин спасает от смерти пленника, а потом делает его своим рабом. Не всякий раб будет такого полюбит.
Или даже в обратном порядке: будь хорошим рабом божьим - и бог тебя спасёт. Не для всех работает эта приманка.
И другие варианты садо-мазо - кнута и пряника.
Если же блага приходят от кого-то на постоянной основе, то и тут любовь к благотворителю исчезает, когда узнают, что это выгодно самому благодетелю.
Крыса причин благодеяний знать не может, поэтому она любит хозяина, к-й ассоциируется у неё с вкусной едой и другими ништяками. У меня жили ручные крысы, очень умные и весёлые твари.
Reply
\\\
Не исключено, но крайне маловероятно. Как минимум, можно говорить о том, что имеющиеся у вас ответы вас не удовлетворяют, иначе вы бы не стали продолжать заниматься этим с шести лет.
Reply
\\\
Похоже на то.
я не готова стать Вашей ученицей
\\
Если кто-то понимает в теории, что тот человек, кто управляет своими эмоциями, а не его эмоции им, но при этом не может, исходя из общих рассуждений, самостоятельно создать схему, решающую конкретные проблемы (например, не может бросить курить) потому что он тупица и/или лентяй, то он становится моим учеником и платит за то, что он тупица/лентяй.
Да, тупицы должны страдать, не вижу ничего плохого в том, чтобы наказывать их рублем.
(хотя у моих учеников достаточно мужества, чтобы признать себя тупицами - за это им, конечно, уважуха. 95% населения признать себя тупицами не способны, и поэтому шансов у них нет. Биомусор. Нет будущего.)
я просто знакомлюсь с Вашими взглядами и с удовольствием читаю Ваш журнал.
\\\
Вот именно! Невозможно ознакомиться со слов с тем, что требует прочувствования. Можно сколько угодно понимать чем обычный велосипед отличается от велосипеда с реверсивным рулем, но это не поможет избежать падения.
Я только лишь об ознакомлении с общеобязательными для любого старшеклассника вещами, понять которые можно лишь овладев определенными навыками.
Об ученичестве речь бы шла, если бы вам нужно было решить какую-то конкретную практическую задачу, которую вы не могли бы решить самостоятельно.
Тогда я делал бы за вас вашу работу и в качестве наказания (а не платы за учебу) брал бы с вас деньги. И тогда мы находились бы в отношениях ученик-учитель.
Reply
Reply
Например, ориентировочный рефлекс (автоматически поворачивать голову на звук) в данной трактовке тоже эмоция, т.к. задает цель "поверни голову в том направлении, откуда был слышен звук" .
Reply
=подразумеваю под эмоциями все, что задает цели нашего поведения.=
Часто цель задаёт не эмоция, а простой расчёт.
Также бывает, эмоция появляется в результате достижения цели.
Reply
Leave a comment