Разработка «Короны» велась с 1992 по 2012 год. За это время удалось проработать концепцию разработки ракеты-носителя, а также определиться с ключевыми техническими и технологическими решениями. В 2013 году финансирование прекратили, и проект был заморожен.
(
Read more... )
Для многоразовости "по SpaceX" двигатели не должны работать на больших давлениях как было принято в советских ЖРД, ТНА не должен критически изнашиваться, что происходит в советских ракетах и так далее.
РД-170 насколько я помню сделана всего на 20 запусков - если один тестов, а второй запуск - то это значит ЖРД этот всего на 10 полетов. Плюс после тестового запуска этот ЖРД надо было разбирать и браковать не выдержавшие запчасти. А если запчасти поменяли то нужен еще запуск - а это что рабочих запусков реально становится меньше. В итоге многоразовость по такому варианту - частичная.
Кстати есть версия (думаю очень правдоподобная) что Буран так и не стал использоваться многоразово - как раз неполноценная многоразовость РД-170. Очень дорого и не имеет смысла многоразовость если один из основных элементов и дорогих элементов ЖРД фактически одноразов и очень дорог.
Reply
В новом метановом двигателе Маска давление будет самым большим. Все вопросы решаемые когда есть кому решать. Здесь - некому, там есть кому. Вот и всё.
Reply
Leave a comment