DLR и группа компаний начали испытывать электрический самолет HY4 на водородных топливных элементах

Sep 29, 2016 20:23




На взлетной полосе




Взлет




Немного внутренностей

Spannweite 21,36 m
Länge 7,4 m
Leergewicht (exklusive Brennstoffzelle und Batterie) circa 630 kg
Maximalgewicht 1.500 kg
Gewicht des Powermoduls mit Treibstoffspeicher circa 400 kg
Motorleistung 80 kW
Dauerleistung Brennstoffzellen/Batterie 45 kW/45kW (90 kW gesamt)
Batteriekapazität circa 21 kWh @ 1C
Höchstgeschwindigkeit circa 200 km/h
Reisefluggeschwindigkeit 145 km/h
Antriebsleistung im Reiseflug 26 kW
Reichweite 750 bis 1.500 km

http://www.dlr.de/tt/desktopdefault.aspx/tabid-10743/19267_read-44808/

image Click to view



image Click to view



И ролик по устройству самолета

Похоже взяли два корпуса от двухместных планеров Пипистрелла (Pipistrel среди партнеров) и два крыла, а между ними приделали третий корпус с электродвигателем и прочими устройствами.

Самолеты, Энергетика

Previous post Next post
Up