Junkers EF 132, Boeing B-47 и Vickers_Valiant
Источник картинок
http://coollib.net/b/275712/read Junkers EF 132
https://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_EF_132Начало разработки 1942 год. Стреловидность крыльев 35 градусов. Сборка деревянной модели - 1945 год. Самолет захвачен армией СССР. Продолжение разработки в СССР ОКБ-1 Бруно Бааде. Разработка прекращена в 1948 году.
6 двигателей Junkers Jumo 012 - 24.5 kN
https://es.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_012Бааде, Брунольф (1904-1969) - немецкий инженер, специалист по стреловидному крылу, бывший главный конструктор заводов Юнкерса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бааде Боинг Б-47 «Стратоджет»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-47_StratojetНачало разработки 1943 год. В 1945 году проект пересматривается с использованием стреловидных крыльев, на основе немецких разработок. Стреловидность 35 градусов. Начало выпуска 1947 год.
6 × ТРД General Electric J47-GE-25 26,56 кН
https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Electric_J47 Vickers Valiant
https://ru.wikipedia.org/wiki/Vickers_ValiantНачало разработки неизвестно. Первый полет в 1951 году. Крылья стреловидные с переменным углом стреловидности.
Двигатель: Роллс-Ройс «Эйвон» RA28 Mk.204 (4×4540 кгс)
Залог успеха в создании хорошего реактивного бомбардировщика это реактивные двигатели и стреловидное крыло. В этих ключевых технологиях были впереди немцы, но англичане шли совсем рядом и их крыло было даже лучше.
Автор: Greg Goebel -
http://www.vectorsite.net/, Общественное достояние,
https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3187139 Как Сталин использовал немецких самолетостроителей с немыслимо низким КПД
http://is2006.livejournal.com/1857197.html"Кадры решают все" или Как Сталин ценные кадры на важные дела расставлял
http://is2006.livejournal.com/1856763.htmlКак и почему конструкторы боялись Сталина или управленческий "гений" Сталина
http://is2006.livejournal.com/1847920.html