На сайте
http://liquidpiston.com/news/media-coverage/ появилась новость - ссылка на
http://www.popularmechanics.com/military/research/a15233/liquidpiston-darpa-contract/ про получение LiquidPiston денег от DARPA на разработку двигателя.
Я уже писал о этом двигателе две заметки:
Liquidpiston пытается пробиться на рынок со своим двигателем X Mini Gasoline 70 cc
http://is2006.livejournal.com/1558984.htmlДвигатель LiquidPiston’s X патент на него
http://is2006.livejournal.com/1551434.html Кстати повторю текст из последней заметки:
В 2013 году фирма получила $6.5 миллионов на доработку двигателя.
Вижу недостаток, такой же как у Ванкеля, негде особо расширяться газам (мал "ход"), да и сжатие тоже мало, конечно можно это поправить турбиной.
У фирмы есть патент:
Cycloid rotor engine
WO 2012135556 A3
ABSTRACT
A rotary engine has a cycloid rotor and a sealing grid including a face seal that rotates with the rotor, and including other seals that do not rotate with the rotor. As the rotor rotates within a housing, the rotor, housing and seal grid form at least one working chamber between them, the chamber undergoing a change from initial volume V1 to V2, which is less than V1, thus compressing a working medium, and subsequently expanding to volume V3, which may be larger than V1, such that the chamber volume is a smooth and continuous function of rotor's rotational angle.
https://www.google.com/patents/WO2012135556A3 Среди авторов: Nikolay Shkolnik, Alexander C. Shkolnik
Два брата с русской фамилией Школьник.
Вот так.
За год 2013 - 2015 $6.5 миллионов истратили, но двигатель не довели. Теперь от DARPA деньги получат. Меня зависть берет, мне бы такие деньги на мои проект. Остается критиковать проект Liquidpiston и братьев по фамилии Школьник :) - шансов что их двигатель покажет особые успехи малы, так как как уже в прошлой заметке отмечал про очень короткий рабочий ход двигателя, хотя возможно в некоторых применениях этот двигатель будет очень неплох, так что пожелаю удачи изобретателям - братьям Школьникам.