Leave a comment

mpopenker October 17 2011, 08:02:48 UTC
>пусть даже современные дубинки теперь - огнестрельные. Это НЕ-ЦИ-ВИ-ЛИ-ЗО-ВА-ННО.
Срочно, срочно продавайте свой дробовик. Ибо....

Reply

irvara October 17 2011, 08:52:13 UTC
А ведь специально выделила большими буквами : в ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ!

Дома вы можете ходить голым, а на улице цивилизованные люди голыми не ходят, также, как вооружёнными до зубов (дробовик предназначен для охоты, напомню)

Мдя... Если даже вы не уловили основную мысль - то, что её поймает
"хоплофильская мелочь" даже не надеюсь... Дикари-с =)

Reply

mpopenker October 17 2011, 09:28:07 UTC
>а на улице цивилизованные люди голыми не ходят, также, как вооружёнными до зубов
я так и понял, что наших "серых" братьев вы записали в нецивилизованных дикарей. Впрочем, оно и очевидно.

>Если даже вы не уловили основную мысль
Мадам, нельзя поймать то, чего нет.

Reply

irvara October 17 2011, 10:01:12 UTC
А как людоедам объяснить, что человечинкой питаться в цивилизованном обществе нельзя? - да никак: не поймут - уровень их развития ещё людоедский ;-)

Как хоплофилам объяснить, что общественное место - не место для "человека с ружьём"? Тоже убеждаюсь - никак, не дозрели они ещё до цивилизации ;-)

P.S. Заметьте, я ведь не призываю объявить вне закона стрелковые клубы, тиры, запретить охоту. Хотите пострелушек? Пожалуйста! Но: в специально отведённых для этого местах. А делать города "полями сражений" - не позволим. Мы, цивилизованные люди.

Reply

mpopenker October 17 2011, 10:33:34 UTC
>Мы, цивилизованные люди
Правильно. срочно требуйте цивилизовать полицию и прочее ФСБ с ФСО
пускай тоже, как цивилизованные люди, с оружием только в тирах ходют

ну в самом деле - зачем этим дикарям оружие? Чтобы превращать города в поля сражений?

Reply

irvara October 17 2011, 10:46:40 UTC
Нет, не понимаете главный "мессидж" ;-)

Либо мы идём по цивилизованному пути создания эффективно защищающей население правоохранительной системы с провозглашением культа закона (да, это не быстро и не просто), либо возвращаемся к дикарскому культу силы, саморазборок и самосудов - вооружая население.

Короче, либо трусы наденьте, либо крестик снимите. А вы хотите бегать с крестиком и без трусов. А это нонсенс =)

Reply

battleporq October 17 2011, 12:06:08 UTC
[quote]
по цивилизованному пути создания эффективно защищающей население правоохранительной системы с провозглашением культа закона [/quote]
'Big brother is watching you'?
[quote]
вооружая население
[/quote]
Мне при этой фразе всегда представляется соверщенно сюрреалистическая картина - самосвалы, гружёные короткостволом, сторонники легалайза, насильственно вооружающие сопротивляющееся население...
Не хотите вооружаться - никто ж заставлять не будет. Боитесь оружия - продайте дробовичок да успокойтесь, делов-то...

Reply

mpopenker October 17 2011, 12:13:51 UTC
>Либо мы идём по цивилизованному пути создания эффективно защищающей население правоохранительной системы
Идем... идем... уж сколько веков идем. И что, близко пришествие?

>либо возвращаемся к дикарскому культу силы, саморазборок и самосудов - вооружая население
Я снова обращаю ваше внимание на толпу дикарей с оружием, недавно грубо обозванных нехорошим словом "полицаи"

>А вы хотите бегать с крестиком и без трусов. А это нонсенс
Вы же стремитесь к цивилизации? а нудизм (натуризм) есть неотъемлимая часть современной цивилизации. У нас он просто большей частью непрактичен из-за климата, а так - очень цивилизационно, экологично и общечеловечно. И даже рукопожато наверное.
а кто этого не понимает - старый ханжа, а никак не цивилизованный европеоид.

Reply

irvara October 17 2011, 12:26:30 UTC
Дык и летать не могли научиться тысячелетиями. Но совсем недавно всё-таки получилось.

А что, вы считаете,что все полиции мира - "толпа дикарей с оружием"? И создать нормальную полицию так же нереально, как встретить марсиан на улице? ;-)

Никогда не говорила, что у европеоидов нужно учиться всему подряд. Там тоже дури разной хватает. Например, демонстрировать окружающим свои гениталии - не есть "неотъемлемая часть современной цивилизации", а тоже - самый настоящий возврат к дикарству.

Reply

mpopenker October 17 2011, 13:32:50 UTC
>А что, вы считаете,что все полиции мира - "толпа дикарей с оружием"?
нет, это вы считаете что "общественное место - не место для "человека с ружьём""
а кто у нас "ружьем" в общественных местах ходит? как раз они, дикие полиционеры.

Reply

battleporq October 17 2011, 13:50:26 UTC
Ну мы же стремимся к цивилизованному обществу с одомашненными полиционерами, вооружёнными камерами наблюдения ) А вот чтоб у них не отнимали камеры, надо к каждому...Ну, помните, "чтоб пистолет не отобрали" ) Но только в тирах. Выходит, только в тирах и будем жить под присмотром...

Reply

irvara October 17 2011, 18:25:41 UTC
А зачем вы дурачка-то включаете? ;-)

Чётко ведь сформулировано в посте: речь идёт о ношении огнестрела цивилами, а не военными и полицией при исполнении ими служебных обязанностей Для них это - такой же рабочий инструмент (который должен быть сдан вне службы), как для микрохирурга его операционные инструменты. Может, вы и микрооперации своим родственникам сами хотите делать? ;-)

Reply

mpopenker October 18 2011, 03:34:54 UTC
>А зачем вы дурачка-то включаете?
Пытаюсь общаться на одном с вами уровне

>а не военными и полицией при исполнении ими служебных обязанностей
а чем они "при исполнении" отличаются от "вне службы"?
они на это время перестают быть гражданами и приобретают особые навыки и свойства?

Reply

irvara October 18 2011, 10:58:29 UTC
Вопросы у вас, хоплофилов, настолько однобоко-убогие, что могу отвечать уже типовыми заготовками ( ... )

Reply

mpopenker October 18 2011, 12:41:58 UTC
>Пришёл полицейский на РАБОТУ, получил ПО (персональный огнестрел) после того, как его увидел штатный психолог и убедился, что он - не пьян, адекватен (не поругался с женой накануне - иначе отстранение), не болен и т.д

Какие красивые сказки вы рассказываете...

однако остается вопрос - а зачем вообще это самое нецивилизованное "ПО" полицейскому? он кого-то профессионально убивать собирается по работе?

Reply

irvara October 18 2011, 13:59:32 UTC
Почему сказки? Всё это уже есть в цивилизованных странах. Если вы нигде не были (а я всю Европу, например, объездила)и ничего не видели - это не значит, что этого нет.

По крайней мере, к этому нужно и можно стремиться, а не вооружать обывателей.
Странно, что вы, Макс, написав книгу об оружии, не понимаете, что оно - не игрушка для обывателей.

Полицейскому приходится, увы, иногда убивать. Особо опасных преступников и в ситуации, когда другого выхода нет,а люди в опасности. Но полицейских учат определять такие ситуации, а обыватель это делает "на глазок".

Посмотрите, сколько тупых придурков даже сюда набежало: в одиночку даю им сейчас сеанс "одновременной игры", чтобы они могли продемонстрировать во всей "красе" свой быдлопотенциал. И ведь все они хотят носить огнестрел. Бррр...

Reply


Leave a comment

Up