да! спасибо! мне самой очень нравится ))) и я видела, что и вы там тоже без дела не сидели, сарайчик такой прям вау у тебя ))) и клумба! я тоже хочу хосту, и посажу конечно же, но сперва купить ее надо. ну и так посадить, чтобы Саша не скосил ))))) вчера мы с Мишкой сажали подсолнухи - Саша ржал над нами, типа вы там москвичи четырестатринадцатые, семечки хоть не жареные купили для посадки? ))) а то будете ждать сто лет чтоб взошло )))))))))))
слушай, Оль, вот обслуживание реально - для меня стресс когда такое. я аж хотела написать какой-нибудь гневный отзыв. Я ж еще там потом у других консультантов спросила где мне найти мягкие наклеечки на ножки стульев - так меня тоже послали - рукой куда то сквозь весь леруа мне махнули и добавили - а, вон там где-то посмотрите. блять, гдето там посмотреть я могу и сама, без помощи и подсказки, но я конкретное же спрашиваю, хоть бы сказали что это в отделе скобяных изделий, совсем уже. Не до работы им короче )))) один парень в итоге попался радивый, который всё показал и рассказал, после чего я решила быть великодушной и не писать никаких отзывов )))) зато!!! там тоже появились кассы самообслуживания, какой это рай ))))))))
Спасибо) Сарайчик прям радует, мы внутри еще пол забетонировали и вообще огонь, можно в тапочках ходить. Ни хрена не бюджетно, конечно, это строительство, но результат радует. Саша жжет)). Про обслуживание очень хорошо тебя понимаю. Если я задаю вопрос, то я хочу услышать профессиональный ответ, а не махание рукой в сторону- вам туда.... Кассы самообслуживания очень уважаю, никаких кассиров и вот этого всего)
да, строительство нынче гипердорогое и ни разу не бюджетное, понимаю))) но результат же! результат! )))) еще захочется в сарайчик этот переехать из дома )))
мне тоже стали нравиться эти кассы, проблема только если вдруг два раза одно что-то пробилось ))) хотя и это не такая уж проблема )))
вчера мы с Мишкой сажали подсолнухи - Саша ржал над нами, типа вы там москвичи четырестатринадцатые, семечки хоть не жареные купили для посадки? ))) а то будете ждать сто лет чтоб взошло )))))))))))
слушай, Оль, вот обслуживание реально - для меня стресс когда такое. я аж хотела написать какой-нибудь гневный отзыв. Я ж еще там потом у других консультантов спросила где мне найти мягкие наклеечки на ножки стульев - так меня тоже послали - рукой куда то сквозь весь леруа мне махнули и добавили - а, вон там где-то посмотрите.
блять, гдето там посмотреть я могу и сама, без помощи и подсказки, но я конкретное же спрашиваю, хоть бы сказали что это в отделе скобяных изделий, совсем уже. Не до работы им короче )))) один парень в итоге попался радивый, который всё показал и рассказал, после чего я решила быть великодушной и не писать никаких отзывов )))) зато!!! там тоже появились кассы самообслуживания, какой это рай ))))))))
Reply
Саша жжет)).
Про обслуживание очень хорошо тебя понимаю. Если я задаю вопрос, то я хочу услышать профессиональный ответ, а не махание рукой в сторону- вам туда....
Кассы самообслуживания очень уважаю, никаких кассиров и вот этого всего)
Reply
мне тоже стали нравиться эти кассы, проблема только если вдруг два раза одно что-то пробилось ))) хотя и это не такая уж проблема )))
Reply
Reply
Leave a comment