давным-давно, аж три месяца назад что-то переклинило в нашем мозгу и, в результате этого глюка, был приобретен красивый почти новый рестайлинговый м-руль. всем он хорош, кроме одной мелочи - он не подходит на мой автомобиль. совсем не подходит.
но мы же не боимся трудностей, правда?
предусмотрительно был взят отпуск на две недели, дабы перед летом максимально все сделать в машине.
Итак, вот уже четвертый день длится эпопея по установке руля. начну по-порядку.
в довесок к рулю добрый Тема дал нам рестайловую рулевую колонку. совершенно бесплатно. да, он щедрый.
казалось бы, ничего сложного нет в том, чтобы снять одну рулевую колонку и на ее место поставить другую. мы и начали этот процесс.
сняли страшный старый руль
сняли колонку
далее был долгий и мучительный процесс извлечения личинки замка зажигания из рестайловой колонки, чтобы вставить туда личинку от моей машины. там все очень хитро устроено, оказывается. чтобы ее извлечь из самого замка зажигания, надо вставить в маленькую дырочку тонкую палочку, которая туда войдет при определенном положении ключа в личинке. только после этого личинку можно будет вытащить. далее, таким же способом необходимо было снять личинку со старой рулевой колонки и поставить ее на новую. а вот с этим уже возникли проблемы, потому что личинка категорически не хотела оттуда выковыриваться… пришлось болгаркой распилить замок и вытащить ее оттуда.
дальше - веселее. оказалось, что дорестайловая личинка не подходит к рестайловому замку. помчались на разборку к Теме за другой рулевой колонкой. дорестайловой. туда личинка отлично встала… вот только работать она отказалась. и извлечь ее оттуда не представлялось возможным ибо что-то произошло неладное и, видимо, она там просто развалилась… пришло ее время… а мы ведь хотели уже вырезать дырку в руле под провода, потому что в рестайле и дорестайле в разным местах корпуса эти отверстия находятся…
поехали в очередной раз за еще одной колонкой. только в этот раз решили, что надо брать по-максимуму: вместе с личинками всеми, ключами и пр. самым простым было разобрать ключ и переставить чип в ключ от новой личинки.
новая колонка замечательно встала и переключатели подрулевые тоже.
далее поставили обод рулевого колеса. делали все как надо, с выставлением рулевой рейки в нулевую позицию и совмещением меток.
собственно на этом приятности закончились… в общем, разъемы от моей машины немножко полностью не подходят в разъемам руля, переключателей и подушки… как итог: дальний свет не включается (можно только поморгать путем нажатия на кнопку переключения показаний бортового компьютера :), поворотники не работают, клаксон тоже… ну, естественно, подушка безопасности и кнопки на руле туда же…
пришлось просить помощи у тяжелой артиллерии в лице Антонио - человека крайне терпеливого и усидчивого :) только он сможет перепаять (или еще что) новые переключатели на старые разъемы…
а пока мы ждали подкрепления, Миша переставил личинку замка в двери под новый ключ… в общем, еще минус 3 часа времени и один пылесос. пылесос сам виноват, нечего было под горячую ногу попадаться…
вот так он выглядит, мой новый красивый рестайлинговый м-руль, который вымотал нас, выиппал и высушил!
а это результат нашей трехдневной мастурбации…