Хотя, если прикапываться к количеству лепестков синего цветка в последнем примере, то получается, что это вообще неизвестное число. Нам же в задании не сказано, что можно по лепесткам считать) Теоретически если пять лепестков - это 5, то четыре лепестка - это 4, тогда будет ответ 81. Но я против такого решения))))
Ответ неправильный. В десятичной системе решения, насколько я понимаю, эта задачка не имеет. Между желтыми цветками во второй строчке никаких действий нет, т.е. это одно число записанное повторением двух, например если желтый цветок - это 1, то два желтых цветка - 11. Решение о том, чему равняется синий цветок с 4 лепестками выбрано практически "от балды" - получается, что стебель и листики этого цветка ничего не значат, с тем же успехом можно было предположить что ничего не значат лепестки...
Тогда согласно гипотезе, о том что ничего не значат лепестки - все синие цветки равнозначны. Эта гипотеза ничем не хуже той, что ничего не значат стебель и листики.
Раз стеблики и листики не отличаются - значит и числа не отличаются :) Вопрос - "для чего нарисовали" - отдельный. Логика составителей задачи вполне понятна. Вот только не корректна, особенно в случае с желтыми цветками.
Хотя, если прикапываться к количеству лепестков синего цветка в последнем примере, то получается, что это вообще неизвестное число.
Нам же в задании не сказано, что можно по лепесткам считать)
Теоретически если пять лепестков - это 5, то четыре лепестка - это 4, тогда будет ответ 81.
Но я против такого решения))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос - "для чего нарисовали" - отдельный. Логика составителей задачи вполне понятна. Вот только не корректна, особенно в случае с желтыми цветками.
Reply
Reply
Reply
вообще мой ответ 1+20а, где а - это вот тот синий цветок с 4 лепестками
Reply
Leave a comment