Leave a comment

lareina January 16 2016, 18:05:40 UTC
еще бывают с ПГМ...

Reply

irsenas January 16 2016, 18:08:20 UTC
это чё?) первую букву не расшифрую)

Reply

lareina January 16 2016, 18:13:21 UTC
православие)

Reply

irsenas January 16 2016, 18:17:29 UTC
аааа

Reply

ext_1055907 January 16 2016, 21:10:21 UTC
Эта женщина абсолютно права.
Если лечить ребёнка с младенческого возраста,то лечить его придётся всю жизнь и он в свою очередь родит хилое потомство.
Тот кто думает о будущем ,тот так и поступает.
Раньше семьи были многодетные,из семи - десяти детей,до репродуктивного возраста доживало четверо - пятеро,но ЗДОРОВЫХ детей,которые рожали ЗДОРОВОЕ потомство.
Сегодня родят одного или двух и лечат их всю жизнь,в результате вся нация ВЫМИРАЕТ.

Reply

pamellas January 16 2016, 21:29:23 UTC
Сколько братиков и сестричек похоронил?

Reply

georg_42 January 17 2016, 03:53:43 UTC
Я с вашим мнением по поводу здоровья нации полностью согласен. Но крайне не нормально таким образом регулировать популяцию. Да. Чем больше ребенка ограждаешь от инфекций и микробов, тем более ребенок им подвержен. Полагаю обязанность родителя сделать ребенка здоровым и крепким. Соответственно не таблетками и прививками... Закалять, спортом занимать ребенка. У меня отец врач. Мы жили на крайнем севере в моем детстве. Зимой там -45...-60 это нормальная температура. Отец нас с братом выгонял на улицу и мы дружно обтирались снегом. После пары лет таких процедур я в дальнейшем лет 15-20 не знал что такое насморк, не говоря о других недугах. Ни каких таблеток и антибиотиков. Иглотерапия... Прижигание какое то... Лук-чеснок... И это при почти полном отсутствии фруктов и овощей(в 80е-90е там этого просто не было).

Reply

irsenas January 17 2016, 06:22:07 UTC
Да, надо закалять, но тут ребенку месяц и уже случилась болезнь! Что, не лечить?

Reply

georg_42 January 17 2016, 09:07:52 UTC
Несомненно лечить. О том и говорю... Не нормально человеку регулировать свою популяцию естественным отбором.

Reply

mike_lambert January 17 2016, 07:41:47 UTC
Антипрививочник штоле?

Reply

georg_42 January 17 2016, 09:16:28 UTC
Ну.. Есть болезни от которых все же стоит делать прививки... Но совсем от всего то не стоит. Иначе фармакологическая индустрия вам скоро будет продавать вакцины от насморка.

Reply

mike_lambert January 17 2016, 09:21:06 UTC
От гриппа )) херня жуткая, конечно, но продается. А вот стандартные АКДС, БЦЖ, корь, полиомиелит - штука нужная

Reply

georg_42 January 17 2016, 09:30:47 UTC
Согласен. С помощью таких прививок человечество в принципе избавилось от каких то болезней. Хотя и к ним правильнее приучить организм. Знаете, у нас есть такая народность-шорцы. Так у них иммунитет к энцефалиту. Они не ставят прививок и клещи им не страшны. Так что организм способен победить любой недуг. Если он здоров и крепок.

Reply

mike_lambert January 17 2016, 09:35:21 UTC
Только позволю себе уточнить: не один организм, и лишь в течение многих поколений. Представьте каким количеством слез и боли оплачен этот иммунитет.

Reply

georg_42 January 17 2016, 10:55:04 UTC
Это да. Но я хочу донести только одно... РОДИТЕЛИ, ХВАТИТ ПИЧКАТЬ СЕБЯ И ДЕТЕЙ ТАБЛЕТКАМИ И УКОЛАМИ!!! Зимой на лыжи, в бассейн, коньки... Летом велики, парки, леса... И закалять организм. Элементарный и невероятно дешевый (если обливания водой), а то и бесплатный (если обтираться снегом) способ сделать себя крепче и здоровее.

Reply

mike_lambert January 17 2016, 10:58:30 UTC
Вы знаете, когда ребенок задыхается от пневмонии при температуре 38, предложение обтереться снегом выглядит как минимум плохой шуткой. У детей до года иммунитет вообще никакой, и переохлаждение может сыграть плохо. Ну то есть ранее трёх лет я б лично не рискнул.

Reply


Leave a comment

Up