Если я когда-нибудь соберусь написать книжку, это будет книжка подслушанных и подсмотренных историй.
Например, про Мюнхенских уличных музыкантов, играющих очень популярную классику на своих пошарпанных инструментах. И про пожилого прохожего, подошедшего что-то им посоветовать, доставшего блокнот и записывающего им ноты. И про то, как они пытались наиграть то, что он им подсказывал, а он смущенно и слегка страдающе улыбался.
Или про вот этого спортивного мужчину лет, наверное, сорока пяти в полупустом Старбаксе. И забежавшую за кофе-латте брюнетку тоже лет сорока в деловом костюме (Клаудия. Low fat milk. С собой, пожалуйста). Про мгновенно изменившуюся атмосферу - нет, еще не страсть, но интерес, который невозможно не заметить, даже уткнувшись в ноутбук. Просто непринужденный флирт, еще ничего не случилось, но вот-вот, еще пару слов и пару улыбок... Ее кофе готов, она разворачивается к выходу, он привстает... И "Хорошeго дня!", и он возвращается к своей Süddeutsche Zeitung.
Или про сегодняшнюю плачущую в поезде девочку в школьной археологической поездке . И ее - не ее мальчика, договорившегося с ней поехать отдельно от всего класса, и не пришедшего. Я иногда вмешиваюсь в свои подслушанные истории. "Может, он просто опоздал на поезд или перепутал вагон? Может, позвонишь ему?". "Я? Ему? Никогда!!!" И не обьяснишь же ей за эти 20 минут в пути, что мир не рушится от телефонных звонков. Хотя, черт, в ее пятнадцать - мир так легко летит в тартарары.
В моей книжке музыканты обязательно попадут в ноты, Süddeutsche упадет со стола и спортивный мужчина пойдет провожать брюнетку Клаудию, а сегодняшний мальчик вскочит в вагон в последнюю минуту. А пока пусть остаются эти зарисовки, они так подходят к осени, вступающей в свои права.
Posted via
LiveJournal app for Android.