Запомнить и применять

Feb 21, 2012 09:50


*   *   *
Разговор по дороге домой. Ивашка рассказывает, что и как было на тренировке.
- ...А еще после карате ним раздали по четыре конфеты!
- И ты их сразу съел?
- Я только одну съел, остальные для вас оставил. Они вкусные, шоколадные с орешками... - И начинает о чем-то совершенно другом.
- Погоди-погоди! Конфеты три, а нас четверо. Как делить будешь?

На секунду задумался.
- Поделим одну конфетку пополам!
- Тааак... И кому достанутся половинки?
- Кто захочет, тот и возьмет!
- А если все захотят съесть целые конфеты?..
Дальше были вариации на тему распределения: половинки отдать детям? половинки отдать родителям? или мальчикам? может, девочкам? Хихикаю!
И тут Иван наконец-то выдает:
- А мы поделим две конфеты на половинки! А третью - на четыре части!
Вот оно! Вот) (17.02.2012)

*   *   *
Грядет праздник. Обсуждаем с Иваном мужчин-защитников и решаем, как же их поздравлять.
Краткое молчание.
- Так это и меня вы станете поздравлять...И какой будет подарок?
Смеюсь (молча, сдерживаясь) и рассказываю, что поздравление может быть и нематериальным)))) (20.02.2012)

*   *   *
Спросонок рассказывает сказку в стихах (в белых! но явных))) о лисе, которую превратили в ёлочку. Нормальное, обычное дело эти утренние чудеса. Однако совершенно чудесное выражение меня добудило:
- ...А однажды утром лисичка забыла, что ее заколдовали, забыла, что она теперь ёлочка. И завертела хвостом, и выгнула спинку - лисичка!..
Надо это накрепко запомнить и применять: забудь, что тебя заколдовали, ты - лисичка! (21.12.2012)

Previous post Next post
Up