Вообще-то я уважаю Коммерсантъ.
Его статьи отличаются глубиной и чувствуется, что авторы, прежде чем накропать что-то для нас, стараются подготовиться по исследуемой тематике. Наверное от этого, когда я читаю «Ъ», у меня появляется ощущение достоверности того, о чем там написано. А это для меня имеет большое значение, поскольку давно уже перестал верить многим СМИ, или, как я их называю - «брехункам».
К тому же, что немаловажно, материалы «Коммерсанта» не в такой мере ангажированы властью, как официальное ТВ или радио.
Но и «Коммерсантъ» порой меня разочаровывает.
Ненавижу, когда кто-то умничая, сыплет иностранными терминами, без которых в данной ситуации можно вполне обойтись. Сейчас в моде всякие инородные словечки, безо всякой меры заимствуемые некоторыми публичными людьми. Глядя на них, СМИ подхватывают этот словесный мусор, и вот в наших головах застревают занозами «электорат», «кастинг», и много-много других.
С недавних пор, в связи с путинской инициативой придать вид всенародной поддержки возглавляемой им партии, и созданием Фронта, наши подхватили еще одно новомодное словечко - «праймериз».
Даже само по себе оно режет слух, а когда его повторяют десятками раз к ряду, выносить его становится невозможно.
При чём здесь «Коммерсантъ»?
А вот:
http://www.kommersant.ru/doc/1753525#ljВ небольшой статейке это слово применено семнадцать раз, если я не ошибся в подсчетах. Может быть, автору Марии-Луизе Тирмастэ,, судя по её фамилии,
не имеющей русский язык родным, так проще изъясняться, но ведь материал опубликован на русском языке, для людей мыслящих и читающих по-русски!
Где корректоры, редакторы? Почему уничтожается русская речь?