проект #10 : play game fields unLimiTeD

Sep 01, 2005 17:14

супермега-игра. я даже не сформулировал точно цель. игра, в которой будет все. в которой текстовые документы ворда или фотошопа - небольшие, интегрированные приложения. и куда меня только не носило: от мифов и психологии до линукса с базами данных и фантастикой, я очарован огромностью перспектив и сложностью темы. писал, конечно для себя (приступ графомании). но ежели кому-то взбредет лазать по этому делу - всегда пожалуйста. можно найти что-нибудь интересненькое. буде возникнут здравые соображения конструктивная критика - обрадуюсь. тот кто объяснит мне чего тут я хочу - просто осчастливит меня.

а правильно позиционировать подобный бред и загрести грант, чтоб разросся на пару миллиард евр.

freedom liberty - play game fields unLimiTeD ??

1. operation system
2. open code with multilevel user interface
3. programming rules
a) hardware/mobility limits
b) conditional limits: basic "world" system terms
4. flexible GUI for multiplayer mode: 2-3D 2+D/step dimentional graphics
//the Fields to be designed for every computer, furthemore - for all possible
//multiplayer connection
5. the Game unifies/may unify all existing game options:
a)logic checkmate
b)knowledge trivia, quest
c)driving simulator planes, cars
d)arcade doom, quake
e)strategy step bys heroes, disciples
f)real time strategy emperor, stronghold
g)management simcity, sims
g1)target oriented economic - monopole, stock market simulation
h)gambling ?
i)sexual
6. predesigned packs for different hardware and customer
//freeware-shareware-VIP ware

base quest
I онтология сношений компа и чела
the system is to determine relations between
subject - created environment
subject - operation system OS
subject - AI
OS - environment
AI - environment
II полно ли перечисление
OS
file system
drivers
applications utilities
(maintaining
the system)

user programs (for viewing/editing)
text
raster/vector 2-3D music video
data base
interactive prog
scientific simulator
game
external devices control
connection
_________________________________________________

операционная система :
...
* каждый файл, подобно многим существующим типам файлов, будет содержать в "свойствах" информацию, описывающую: тип, размер, программы просмотра и редакции - это есть у всех; тему, название, содержание, ключевые слова, автора, лог изменений и другую информацию - что есть и сейчас во многих файлах.
Но. в настоящем многие возможности не используются, почти нет - в изображениях, и тем более при/после обработки видеофайлов и изображений. А значит процесс документации должен быть автоматизирован.
одна из целей : создание глобальной базы данных - и на персональной станции, и для сети. сразу отпадает необходимость лазанья по дереву папок и сортировки файлов, поиска в сети. поиска и сортировки вообще.
_________________________________________________

making computer game aims creation of a certain state in a closed system simulation,
when the final quest is creation of a world

* all suggested ideas refer to an extraordinary creative person (meanwhile one either neurotic or neurastenic - for prefering virtual world instead of real life) - then a less gifted person receives Game console containing built-in races strategies ect.

** сильное желание в конце заезда выйти из игрушечной машинки и - столкнуться с очаровательной шатенкой. в одной из тысячных баталий хочется выбраться за границы игрового квадрата-карты, забраться в самолет и добить гадов вручную.
Надо предоставить такие встречи и возможность решений - хотя бы и строкой квеста. бесконечность мира за границами маршрута - осуществляется. т е - именно осуществляется: как, в соответствии с законами перспективы, дальние планы двигаются медленно, ближние объекты мелькают быстро. так и система - строит и изменяет окружающее, детализируя по мере приближения субъекта.

***the Game means playing god - therefore has to apply ethic questions, it remains a game thus must implement pragmatic rools and objectives

в поиске сюжета попробуем дедуктивно привести все возможные, подобно тому, как борхес сводит все истории к четырем рассказам: рассказ о героях осаждающих и защищающих город. иногда, - в разные эпохи, в других местах - елена, да и деревянный конь, становятся призраками, идеями (а не реальными героями); рассказчики могут предпочесть разные эпизоды той же истории - страсть париса к елене или зевса к леде. вторая история - возвращение домой (и она тоже связана с первой !-), как одиссея. третья - поиск, подобно аргонавтике. и она - такой же парафраз темы возвращения. четвертый рассказ - о богоубийстве. значит - само-убийстве и воскрешении.
мы возвышаем бесконечное разнообразие историй к единому мифу. дочеловеческому мифу охоты. и уже человеческой проблеме несоответствия сознания и природы.

новое произведение: нечто новое (постольку поскольку) и интересное (т.е, имеющее потенциальную аудиторию, в смысле - зрителя-читателя-игрока). Или : имеющее сказать + желаемое быть услышанным + могущее быть услышанным.
о чем бы народ хотел послушать, во что поиграть. Сказано было: хлеба и зрелищ. Когда народ сыт, чего он хочет? да ни хрена. бузить начинает. выплескивать энергию. противоречие. Человек машина-гомеостат. Незатраченная энергия (сытого человека) - должна быть израсходованна или же она приведет к патологии. ТО ЕСТЬ : творчески народ выражается в сексе.... снова : Народ выбрасывает лишнюю энергию в актах агрессии : творчестве, сексе, карьеризме (и в "бесплодных" вариантах того же : "хобби" "сериалах" "геймерстве", и мечтах (как мире, в котором исход энергии не ограничивается) - или "патологических" : садо-мазохизме, шизофрении, обсессивной агрессии и прочем). удовлетворение коих и надо предоставить таргет-группе.
вопрос имяреку : перед вами в компьютерной игре - а) старушка б) мусор с) девушка; что вы предпримете : А) поможете старушке перейти улицу и донести сумки Б) убьете мусора с помощью бензопилы сварочного аппарата и стамесок В) долго и изобретательно изнасилуете девушку (возможно, уговорив ее)? можно в разных сочетаниях и/ли порядке. [долгий смех и попытка избежать ответа и] ответ : замочу мусора, изнасилую девицу, помогу старушке. вот вам пожалуйста - ясный ответ. (должен признаться, сам автор подумал сначала о девушке) и еще небезынтересный нюанс - при этом признании автора, имярек отозвался в том смысле, что "да, но манаек мешать будет".
Итак, надо дать агрегат, позволяющий самое легкое излияние избыточной энергии. Для творческой личности - _все_ возможности выражения творчества; для остальных - по мере испорченности, все : от гонок на заменителе члена ламбургини алого цвета и монополии до стрип-покера с резиновыми аксесуарами, тира с арабами/вьетконговцами в прицеле и сказок с принцами на больших белых жеребцах;.. принцессами, заточенными в высоких башнях с хитроумными замками на дверях светлиц.
Чтобы дать такую свободу, надо решить две (?) основные темы. Свобода выражения и действия облекается в какую-то форму. Попросту, водящий хочет движения - надо дать трех-четырех-мерную карту, по которой он сможет гонять на самолете или автомобиле; желает общаться - придется сделать доступными средства общения. Так как вариантам несть числа - пытаться выразить их все невозможно? есть мессенджер, есть аська есть форум есть чат - вызревает идея объединения их в один агрегат с одной общей базой данных и всеми перечисленными способами связи.
_________________________________________________

art design
exterior
зеркальный
подводный
humanoid
подземный
воздушный
огненный
искаженный
хаотический
упорядоченный
космический
природный
обитатели species
земные
северо-западный эпос
айну/вала
майа
гном
дух : демоны стихий
воздушные
водяные
огненные солнечные/ магматические
эльф (нолдо, лесные, возвратившиеся, островные,
темные, северные, горные, восточные) [легенда: эльфы те же самые маги, что начали цивилизацию от природы в отличие от технократической цивилизации]
орк гоблин
дракон василиск
кентавр пегас тролль гриффон русалка
унгол вервольф/волколак доппельганген
человек
упырь/вурдалак мертвяк
dialectical materialism
протозой
bacterium fungi
alga plant
colony
invertebrate
intestinal cavernous
worm
mollusk
vertebral
fish amphibian
reptile dinosaur
warm-blooded bird
mammal
cetaceous
rodent
marten
hoofed
cat canine (Canidae family)
primate
australopytecus pithecanthrope
Neanderthal
human

science fiction
__________________
[дальнейшие мутации]
экстрасенс (телепат, левитун итп)
клон
специалист (шестипалый пианист and Hardfought)
абсолют (реализация существующего потенциала)
__________________
[технология]
computer
robot
artificial intelligence
cyborg? + center? (общественное насекомое)
кибер/мех/энергетический симбионт человека
__________________
[инопланетные]
насолнечные (прыжок в С)
солярис
водородные (hardfought)
альтернативные гуманоиды (разветвление времени)
естественные видовые изменения (LeGuin's Hein)
__________________
[переработка мифа]
вампиры, эльфы итп

_________________________________________________

Схемы:
1. уравновешенное (челов) общество, основывающееся на "магии"
2. населенная разумными разных видов вселенная
3. история Земли включает "параллельные" миры, атлантов и эльфов и пр
4. адекватная теория магии
5. место технологий в рамках этой теории
отношения с религиями
6. аксиомат и эзотерические теории мироздания
7.

Магия суть та же физика - в других аспектах и с иных точек зрения. является более емким термином. доктрины магии объемлют все мироздание и развиваются в исследовательских и прикладных областях, от философии до быта. Таким образом, в юрисдикции магии - и эзотерика, и физиология, и психика.

Миф (для идиотов: "миф" не означает "сказка", "ложь") о Авеле и Каине. Первым шагом было принятие сознания; изгнание из рая невинности было частью этого дара, а не наказанием. История братьев - второй шаг. Авель был пастухом-бродягой, бедуином. Каин - земледелец - стал вести оседлый образ жизни (в соответствии с тем самым диалектическим материализмом) и начал отсчет времени, солнцестояний и праздников посева, что должно было и повлекло за собой появление астрономии, городов и технократии. Убийство означало победу последней. Т е, нашей современной цивилизации
Если наша цивилизация ищет ответы на вопросы о пространстве то альтернатива будет в познании сути времени. У нас парадокс бытия в природе человека - как части мира-природы в противоположность его инакости и одиночества как сознательного и ограниченного существа (сознание которых есть результат самосознания - продукт деятельности разума).
Альтернативное общество ограничено пространством [например, привязанность к Арде!]. Эльфийский социум и общество магов, начавшие не с отсчета ограниченного времени, а познания окружающего мира - реальностей - пространств.

(П-ространство В-ремя
М-ир С-ознание
Западная Человеческая цивилизация, биологическое Общество, Р-азвитие)

ЗЧ = ( < В- [ П+ {С+} ] М- > )
бО = ( < В+ [ П- {С-} ] М+ > )
Р != 0 <=> З != 0
_________________________________________________

петр пустота сразу обнаруживает сбитую точку сборки и сталкивается с неизведанным - иная сущность чапаев, шизо и проч
вернор виндж и остальные космические оперы - оперируют реальностью, данной в ощуплении. несмотря на навороты и декорации, тема остается махровой бытовухой.
но - он виндж раздвигает рамки реальности кое-какими подручными средствами. релятивистские разрывы времени с анабиозом
Previous post Next post
Up