Наконец-то я добрался сюда и могу рассказать - что и как произошло :-)
Это очень важное событие в моей жизни, и в жизни моей семьи: 07.08.2012г. мы купили автомобиль!
Итак: ГАЗ 31105 (Волга), 2007 г.в., ЗМЗ-406, цвет "морской бриз", пробег 89 тыс.км., цена 170 тыс.руб., 1 хозяин, реальный пробег, МКПП-5, ГУР, инжектор, немецкий салон (с овальными часами - фото позже), рестайлинг 2007г., без кондея, зимняя резина на дисках, 92 бензин, электрозеркала и все электростекла, регулировка руля в 1-й пл., противотуманки, ржавый глушитель и несколько мелких косяков.
Покупали с женой и младшим сыном (2 года Владиславу, помогал нам определяться); ибо все, кто мог / знал / умел / просто поехал бы за компанию (дык у меня 200 косарей на кармане лежало - одному нельзя!), чтобы жене с ребёнком не тащиться (а куда его оставить?) - не поехали под разными предлогами. Черти. Гнал сам - с Тушинской по внешней стороне МКАДа к нам (18 км Новорязанского шоссе, трасса М-5 Урал) через Сев.Бутово (там оформлялся в страховой, ГИБДД и т.д.). Первый раз за рулем машины после полугода отсутствия опыта езды на машине. Авто для меня новое, а машине 5 лет и есть определенные косяки - короче я глох несколько раз (ну - в пробке), но, тем не менее, без столкновений и почти без мата со стороны других участников - добрался до дома.
На третий, кажется, день поехал (в четверг или в пятницу) везти ребенка на занятия (надо немного по Новорязанке проехать). Замысел был - доехать до остановки маршрутки, чтобы ребенку не идти по пеклу, и далее на общественном транспорте - ввиду неуверенности, что не заглохну / сломаюсь / стукнусь. Короче пока я думал где остановиться, сам того особо не заметив - выехал уже на трассу; ну и поехал своим ходом. Вообщем так идеально я не ездил никогда в жизни; я ведь понимал, что за спиной у меня сидит мой сын - я не то что ни разу не заглох - я был близок к идеальному вождению и делал всё предельно аккуратно. Короче - сразу вспомнил - как надо ездить и как надо парковаться.
Вчера, 12.08.2012г., ездил наконец-то в сервис. При покупке мы загнали к каким-то южанам на подъемник, которые за пятьсот рублей продиагностировали, что она не битая и что она не развалится. Сейчас стояла более тщательная задача: найти все косяки и устранить. Было поменяно: стартер (2700 руб.), резонатор и глушитель (две части из трех глушителя в сборе - первый сегмент - кривую трубу, было решено пока оставить; вместе они около 3500 руб., ибо выхлопная система с 2007г.в. ставилась от Крайслера - у меня как раз переходная модель), 2 стойки стабилизатора, 6 наконечников рулевых тяг, 1 маятник, правый амортизатор (передний) - масляный, бензофильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, заменены все масла по кругу: двигатель, коробка, задний мост, всё было довольно мрачного черного цвета - видимо хозяин последние пару лет ездил ничего не меняя - в воздушнике был песок, в бензофильтре бензин вытек коричневого цвета, масло из коробки и моста было также удручающего вида. После замены всего машина ожила (хотя и до этого сонной рыбой назвать я бы не смог, но после шаманства всё стало лучше) - и я даже, на радостях, заехал в одно (!) движение в ворота (которые видно на фото перед мордочкой машины). Хотя, скажем, теща моя на Судзуки гранд витаре, которая, кажется, немного короче - при её стаже в 15, кажется, лет - заезжает в три движения - мордой вперед, а не задницей, как я; а выезжает жопой на улицу - короче - здорово рискует.
Ах да, ремонт мне обошелся в 18'500 - работа плюс все запчасти, расходники и масла. Ну, надо отметить, что у меня на руках не осталось ничего, так что еще надо будет покупать масла впрок, также куплю жёлтый квадратик на заднее стекло, канистру литров на двадцать, набор каких-никаких ключей-мелочей и т.п.. Кстати - сама работа очень скромно потянула на 6'850 руб., с учетом того, что за глушителем мы с главным в сервисе ездили на его машине и его бензине на рынок и он мне ещё там одолжил денег, потому что у меня конечно же не хватало (первый раз в сервисе). Сервис отличный, даром что находится на задворках мира: однако у него есть лучшая в мире реклама - сарафанное радио (я так и узнал об этом месте). Осталось поменять свечи и доделать фишку на переднем, кажется, правом колесе (сейчас езжу на четырёх болтах, мужик утаил от меня при продаже, что там сорвана резьба и не на болте, а в маме-резьбе и болт держался на герметике), но мужики в сервисе сказали - что они решат этот вопрос; только сказали - в другой раз - вместе со свечами, потому что они устали уже. Ещё бы - я как в обед к ним приехал, так они целый день ковырялись с ней - до семи вечера. Зато теперь можно хоть в дальняк, хоть куда...
Вообщем так: машина прекрасна и то, что мне надо - пару раз притерся при въезде в ворота участка - так сталь на воротах загибалась, а у меня пара царапин на пластике (!) бампера, т.е. пластиковый бампер ГАЗа крепче, чем гофрированный листовой металл ворот (их всё ещё видно перед машиной на прилагаемых фото). Главный в сервисе, где я чинился рекомендовал мне в следующий раз брать японку, хотя тут же проговорился, что недавно запорол что-то, связанное с двигателем, пока чинил загнул клапана, - короче ремонт ему встал в 120 тысяч вечнодеревянных рублей. На что я ему резонно напомнил, что у меня вся машина 170, с первичным ремонтом - 200 тысяч тех самых денег. То есть я принял давно свою позицию и теперь меня на лопатки хрен положишь - я счастлив и доволен машиной! Мы её назвали, кстати, Голубой (из-за цвета и характера). И, для злопыхателей, которые думают, что мы с женой с жиру бесимся и балдеем от халявы и изобилия денег - машину взяли в кредит, ибо за 2 года накопили только 10 тысяч рублей и те потратили через неделю...
Удачи мне на дорогах и принимайте ещё одного автомобилиста в свои круги.
ЗЫ: увидите голубую Волгу с этими номерами - бегите! я не чувствую и тем более не вижу габаритов - даже передний левый угол машины не вижу. Учусь парковаться чуйкой.))).
С уважением к ЖЖ и ЖЖ-сообществу, Разумовский Кирилл Алексеевич aka IronFist19 [MiF]