Недавно в нашей
недогазете вышла статья о том, что у нас оказывается на каждом шагу в магазинах пердеж грабеж и обман. Авторы данного опуса требуют призвать к ответу и наказанию нерадивых продавцов. А вот чем писаки сами готовы ответить за свое вранье?
«Так, полулитровый кефир «невнимательные» кассиры пробивают как литровый…» Как это так? Везде штрих-коды используются, на кассах сканеры и контролирующая аппаратура, и тут на тебе - вместо пол-литра - целый литр втюхали!
«И выходишь из магазина с чувством в очередной раз проигранной битвы. И руку оттягивает сумка с литровой упаковкой кефира…» Ну да, а возврат товара сделать не судьба, конечно же, видать суровые кассиры не позволяют. Но ведь это же бред - в любом магазине можно с легкостью сделать «возврат» прямо на кассе.
Так что, в развод про «98% потребителей» мы тоже не поверим, вся статья от и до является выдумкой полоумного копирайтера! Небось, аутсорсит где-нибудь в Тае под пальмой, и уже забыла какие реалии у нас тут.
В общем, наши недосмишники опять перестарались. Журналисты, ну имейте совесть то уже!
Хотел дать гневную отповедь авторам статьи о
«рабстве», но нашлись уже добрые люди -
разоблачили.
А какую истерию подняли вокруг случая с бабушкой из Кронштадта. Видать, других инфоповодов не нашлось, вот и забалтывали этот случай целую неделю, даже сам
Малахов стороне не остался. Хотя ему вообще сейчас ничего и придумывать не надо,
креатив к нему сам идет толпой.
В общем, главной бедой нашей журналистики, (в особенности республиканской) является, пожалуй, беспросветная лень, и вера в высокие технологии способные уберечь от грамматических, и что страшнее всего, фактических ошибок. Думается, что те самые «рабочие корреспонденты» этим не болели, когда приходилось оббегать всё своими ногами и печатать статьи с первого раза на печатной машинке…