Цирк уехал, да клоуны не те…

Oct 30, 2014 09:36



Сайт администрации города выдал: http://ufacity.info/press/news/177553.html И вроде бы ничего - обычное информирование населения об изменении тарифов на проезд в электротранспорте. Но вот, способ подачи новости сомневает...
          Очень мило, когда со страниц главного городского портала нам подробно рассказывают об условиях маркетинговых акций, и доходчиво объясняют, что повышение тарифов за проезд оправдано и безболезненно! И вообще, оптом - дешевле! «Активным пользователям карт будут предложены различные тарифные планы, которые позволят сохранить стоимость проезда на прежнем уровне, а в некоторых случаях - даже снизить ее. Такая мера будет предпринята для стимулирования граждан к переходу на безналичные формы расчета.»
          Доставило ещё и то, что в попытке как-то отыграть очки доверия аудитории, они приводят сравнение с другими городами, где цены на билеты выше. А зачем? Там ситуация другая, доходы у населения иные.
          Ну и под конец статьи, совершенно феерично! Внаглую, напрямую запрещают публиковать всяческую информацию о тарифах другими СМИ! То есть, во всеуслышание заявляют о своей монополии на скрытую рекламу! Я, конечно, всё понимаю, старыми связями грех не воспользоваться. Однако, считаю, что такие действия, равно как и безграмотная раскрутка сайта ufacity сильно бьют по и без того шаткой лояльности аудитории, закрепляя информационный балаган творящийся в «официальных источниках» как норму.





Блоги Уфы и Башкортостана

пурга, СМИ, ufacity, реклама

Previous post Next post
Up