Что охраняешь - то и имеешь!

Oct 09, 2014 09:33

image Click to view


      Этот эпизод, из винрарного тележурнала «Фитиль», вспомнился после прочтения на Лентаче заказной статьи http://lenta.ru/news/2014/10/04/lumia/, в которой ловко выдали рекламу за информацию о работе компании Майкрософт, невозмутимо перечисляя все достоинства гаджета. Раньше БСТшники частенько грешили тем же: прямо в выпуск «Вестей» вставляли сюжет о салоне, продающем меховые изделия. Проделывали всё совершенно нагло, топорно маскируя рекламу под новость. И всё это под брендом федерального канала «Россия» и программы «Вести». Такова уж особенность всех местных массмедиа. Однако, пальму первенства заработка на скрытой рекламе держит «Башинформ»: зазывает покупателей в известный ТСК, автодилеры хорошо платят - им грех отказывать, а это рекламировать сейчас вообще модно, как же мимо пройти. Список можно продолжать и дальше, только влом…
          В общем, понятно всё с ними - региональщиками убогими. Увы, но и Лентач, после смены редакции является всё менее и менее удобочитаемым. Скоро видимо скатится в тупую пропаганду и рекламу, а жаль - хорошие были новости…






Блоги Уфы и Башкортостана

грусть, новости, Лента, скатились, реклама

Previous post Next post
Up