эти забавные японцы...

Nov 20, 2011 15:29

Honda опять об формулу-1.

в 60-х годах, honda на шасси Lola вколбасила свой дрыгатель двигатель и в 1965,1967 годах выиграла целых две гонки.
в 1968 году в конце сезона она свалила из формулы-1.

в 1983 году фирма выехала на шасси Spirit в формулу-1 (чем и угробила команду формулы - 3000), и c 1986 года делала мощнейшие двигатели. 1988 году порвала всех на шасси McLaren, например.
И тихо слилась в начале 1993 года.

Правда, с 1992 года, существовали тюнингованные двигатели mugen-honda. Победа Ligier в Монако в 1996 году на их совести, как и взлет Jordan GP в 1998-1999 годах. Но это была не Honda, а MUGEN...

В 2000 году, Honda выпихивает Mugen из Ф1 и сама поставляет движки в Jordan и B.A.R.
В 2002 году Jordan неслабо обскакали BAR в кубке конструткоров, но корпоративные японцы предпочли поставлять движки именно в BAR. Команда BAR, под частным началом в 2004 году умудрилась оказаться второй, вслед за Ferrari при плотной конкуренции со стороны Williams, Renault и McLaren.

в 2006 году, Honda выкупила BAR. машина RA106, занявшая 4-е место в кубке конструкторов (и первая победа Баттона в Венгрии) была еще машиной BAR по сути.
Мощное корпоративное управление от HONDA позволило достигнуть зияющих вершин 8-го места в 2007 и 9-го места в 2008 году. При 10-и местах всего в чемпионате.

Когда корпораторам надавали по лапкам, наступил финансовый крысис, а в команде навел порядок Росс Браун, наступил 2009 год. Honda сбежала из Ф1, отдав за 1 фунт стерлингов команду и бюджет на 2009 год Россу Брауну.

В результате в 2009 году, Brawn GP выиграла оба чемпионата. А многие фанаты формулы -1 чуть не надорвали животы от смеха, глядя на пресс-релиз об уходе "хонды" в конце 2009 года.

А сегодня Honda опять заявила о желании поставлять двигатели в Формулу-1.

Корпоративная шиза не лечится?

Формулическое., Энтони Дэвидсон недоволен

Previous post Next post
Up