Иудейская Necuda: Надо воздерживаться открыто говорить об уничтожении гоев!

Sep 24, 2013 20:06

Оригинал взят у ss69100 в Иудейская Necuda: Надо воздерживаться открыто говорить об уничтожении гоев!


Уриель Таль (1926-1984) был профессором современной еврейской истории и заведующим кафедрой современной еврейской истории в Тель - Авивском университете. Эта статья была переведена с еврейского на английский уже после смерти автора. Речь на открытии, проходившего в Тель-Авивском университете форума «Интернационального центра за мир на Ближнем Востоке», состоявшегося 11марта 1984 года. Была опубликована на еврейском языке в еврейской газете Хааретц за 26 сентября 1984 года.

Перевод выполнен проф. Столешниковым А.П.

***

Раввин Иегуда Амитал (Rabbi Yehuda Amital, опубликованную в его сборнике проповедей ха-Маалот ми-Ма’аама-ким (ha-Ma’alot mi-Ma’aama-kim).

В прошлом, основой споров служили единство и монолитность земли, сейчас же люди спорят о единстве и монолитности людей. Раввин Амитал подчёркивает: «Запрещается смотреть на войну Йом Киппур так же, как мы смотрели на свои несчастья, проживая не в Израиле». Мы должны понимать величие момента в его библейских измерениях, которое можно понять только в мессианском освещении.

Эта война вспыхнула в момент возвращения Израиля, что является свидетельством деградации Западной цивилизации».
Поэтому раввин Амитал говорит о войне Йом Киппур: «Неевреи сражаются просто за своё выживание как неевреев, как ритуально нечистых и грязных. Зло борется за своё выживание. Но я знаю, что в войне богов не будет места ни для выживания Зла или Грязи, ни для остатков западной культуры, главным двигателем которой всегда были сами нерелигиозные евреи. Участие всех нефтепотребляющих стран в войне на Ближнем Востоке, - добавляет раввин Амитал, - только усиливает мессианские измерения этой войны.»

В соответствии с этим подходом, современный гражданский мир, это просто борьба за выживание, и наша священная война прямо направлена против нечистоты нееврейской культуры и против неиудейского подхода как такового.

Отсюда следует, что чуждая культура должна быть выдернута с корнем, чтобы чуждые нам люди не совращали евреев. Потому что чуждые люди отчуждают от нас самих наших людей. Эти чуждые нам люди, которые льнут к нееврейской культуре, пытаются соединить иудаизм с рациональной, практической и демократической культурой. В соответствие с этим подходом раввина Амитала, война Йом Киппур должна пониматься именно в мессианских измерениях, то есть, как война против всей нееврейской цивилизации во всех своих проявлениях.


Из „Заметок Нахманида”: «Нам завещана в наследство земля, данная богом нашим праотцам, Абраму, Исааку и Якову, и мы не оставим эту земли никому. И он сказал им (Книга ветхого Завета «Числа» 33:53): „Вы должны захватить эту землю и устроиться на ней, потому что я даю эту землю вам”».

Это завещание, продолжает Нахманид, указывает и какую землю мы должны захватить: «Идите на гору Аморитов и в соседние земли, в пустыни и холмы, в долины и на юг, и к берегу моря, и на землю Канаанитов (то есть неевреев), и в Ливан, и на великую реку Евфрат» (Книга Ветхого Завета «Второзаконие» 1:7). Более того, Нахманид утверждает: «Вы должны собирать урожай с любого места». Земля освящена тотальной святостью, и именно поэтому мы должны убить все другие народы, чтобы взять эту землю.

Основываясь на этих источниках Главный Раввинат ( Прим. пер. Британская Энциклопедия говорит, что Главный раввинат - это эквивалент Синедриону Сионских мудрецов) издал Халахические (Halakhic. Религиозные законы) правила относительно святости захваченных территорий, и отсюда святость их неприкосновенных границ. Решение Главного раввината № 22 Adar 5736 (1976) говорит следующее: «Храмовая гора - это гора Мориа (Moriah). Это святая святых. Это место где наш Бог выбрал своё месторасположение. Место, которое было освящено десятью благословлениями Давида, царя Израильского. Право еврейского народа Храмовую гору, (где в настоящее время находится мусульманская мечеть Аль Акса), есть незыблемое, вечное и неотчуждаемое, божественное право еврейского народа. И в этом праве не может быть никаких уступок». (Прим пер. Поскольку на этой горе стоит мусульманский храм Аль Акса - святое место мусульман, то война при такой агрессивной позиции евреев гарантирована).

Другой запрет, относительно передачи неевреям любой еврейской территории, находится в решениях Главного Раввината№ 21 Iyyar, 5739 (1979).
Это решение Главного Раввината запрещает передачу любой территории, включая ту, которая была возвращена Египту в обмен на мир. Главный раввинат говорит: «В соответствии с нашей священной книгой Торы (Ветхим Заветом), которая наш священный закон - существует прямой и недвусмысленный запрет на передачу чего бы то ни было неевреям, и особенно любой пяди земли Израиля, потому что она освящена еврейским договором с богом.»

Это упоминание о договоре бога с Абрамом показывает, каким образом древний обычай убийства животных, используемый примитивным еврейским народом как свидетельство политического союза, становится источником современной территориальной политики. Главный раввинат постановил: «Возвращение захваченных территорий составляет нарушение божественного Договора. «Вы не должны выказывать к ним жалости» (Книга Ветхого Завета «Второзаконие» 7:2). Неевреям не должно быть места на святой земле. «И никакие доводы насчёт спасения жизней неевреев не должны влиять на этот жесточайший запрет» (Главный Раввинат).

Из всего вышесказанного становится ясным отношение Главного Раввината к вопросу о правах человека. В послемессианском мире нет места для неевреев.

И это отнюдь не заявления банды буйнопомешанных деклассированных элементов. Это заявления серьёзной религиозной ортодоксальной школы, имеющей солидную теоретическую базу, которая не оставляет места ни для какой терпимости. Эта школа использует древние мистические силы и составляет основную силу мессианского движения. И если охарактеризовывать всё своими словами, то практически это самый обыкновенный религиозный тоталитаризм.

В отношении к правам человека, то есть неевреев, возможны три подхода: ограничение прав неевреев, отрицание прав неевреев и, наконец, полное истребление неевреев, основывающееся на Ветхом Завете Библии.
Все эти подходы активно дискутируются на еврейском языке.

Первый подход является умеренным. Он говорит, что равенство прав человека является для евреев чуждым иностранным принципом, который отчуждает нас от святой земли. Вследствие этого равенство прав человека ничем не связывает нас. Мы делим всех неевреев на два вида: праведный прозелит (ger tzedek, гер цедек), и попутчик (ger toshav, гер тошав). Последний означает того гоя, который просто отрёкся от христианства и соблюдает Семь Законов Ноя.

Такой человек может иметь частичные права и обязанности, однако ему не вменяется в обязанность соблюдать диетические кошерные законы и ему запрещено потреблять кровь (Книга Библии «Левит» 17:13 и 25:35). (Прим. пер. Из чего следует, что евреи могут потреблять кровь, а гои должны быть вегетарианцами).
Маймонид говорит, что таким неевреям по субботам можно разрешить работать на себя, но не на еврея.

Второй подход полностью отрицает какие бы то ни было права у неевреев. Этот подход недавно обсуждался в Necuda. Некоторые приверженцы этого подхода говорят, что Библия недвусмысленна, но поскольку нельзя говорить вещи, которые нельзя произносить вслух, поскольку это может шокировать публику, поэтому надо воздерживаться открыто говорить об уничтожении гоев!

Однако позиция проста - гоям нет места на этой земле. Поэтому мы не можем проводить различие между солдатом и гражданским лицом, как это принято другими народами. Это для нас не приемлемо. Для нас, и солдат и гражданское лицо являются представителями гоев, которые подлежат искоренению. Все они являются врагами евреев. Завещание нашего бога о том, что мы должны завоевать мир - «выше всех моральных и человеческий рассмотрений и национальных прав неевреев на землю». Именно это заявляет раввин Шломо Авинер в своей статье «Мессианский реализм». (Shlomo Aviner “The Messianic realism” Morasha, Vol.9).

И действительно, Библия говорит евреям «вы должны быть святы», однако Ветхий Завет не говорит нам быть моральными! Поэтому общие принципы морали, которые циркулируют в остальном человечестве, не относятся к евреям, потому что евреи избранны от морали. (Neсuda No.43. Некуда №43).

Третий подход к неевреям относительно прав человека основан на положительном завещании Ветхого Завета о тотальном истреблении всех неевреев, то есть речь идёт о полном и тотальном геноциде всех неевреев. Это, «Окончательное решение гойского вопроса» в новейшее время предложено раввином Израилем Гессом в его статье «Завет геноцида в Ветхом Завете». (Rabbi Israel Hess “The commandment of genocide in the Torah” Bat Kil, журнал Университета Бар Илан. Bat Kol journal of Bar Ilan University. 26 февраля 1980).

И если не считать единичных критиков этого подхода, таких как Уриель Симон и другие члены Оз ве-Шалом (Uriel Simon, Oz ve-Shalom), довской религиозной секты, то ещё никто не осмелился выступить против предложенного геноцида всех неевреев. Эта тишина особенно многозначительна в данном случае, поскольку функцией Главного Раввината является выявление ошибок людей. Однако ни Главный Раввинат, ни руководители еврейских школ, никоим образом не критиковал эту точку зрения. А ведь раввины еврейских школ называются «машигим», что означает - «надзирающие».

Раввин Гесс провозглашает: «Настанет день, когда мы все должны будем выполнить Ветхий Завет религиозной войны и безжалостно уничтожить всех неевреев. Это должно быть выполнено, как описано в Первой книге Царств Ветхого Завета 15:3: «Идите вперёд и атакуйте Амалеков и поступайте с ними как с прокажёнными. Не щадите никого. Убейте и мужчин и женщин, и стар и млад, и быка и овцу, верблюда и осла».

Обязанность уничтожить всех неевреев, основывается раввином Гессом на двух аргументах:
Один касательно расовой чистоты, и другой - касательно войны.

Расовое обоснование следующее:
В книге Бытия Ветхого Завета глава 36:12, нееврей Амалек объявляется сыном Тимны, которая была сожительницей Элифаза. Однако в Первой книге Паралипоменон Ветхого Завета 1: 36, та же самая Тимна называется дочерью Элифаза, и таким образом - она Амалеку сестра. Раввин же Гесс отсюда делает вывод, что Элифаз сожительствовал со своей будущей женой, которая тогда ещё была чьей-то женой, и зачал дочь Тимну, взял свою дочь к себе в сожительницы и от этой связи родился Амалек. Отсюда раввин Гесс заключает, что в крови всех потомков Амалека, то есть, во всех неевреях течет нечистая кровь.

Аргумент относительно войны объясняется так:
Нееврей Амалек был врагом, который воевал против Израиля особенно жестокими методами. Раввин Гесс говорит, что когда израильтяне возвращались с работы усталые, то Амалек нападал на них и убивал их мужчин, женщин и детей.

В соответствии с этой концепцией противостояние Израиля и неевреев - это противостояние зла и добра, противостояние грязи и чистоты, противостояние сил зла и детей божьих, и это противостояние проходит через века красной нитью, как основная и главная борьба в человечестве. А кто являются главными потомками Амалека? - В первую очередь это мусульманские страны.

Источник

***

Вам всё ещё нравится Ветхий завет и вы считаете, что к нему по-прежнему надо относиться благоговейно? И искать жалкие оправдания, для чего Тору-Ветхий завет включили в Библию? Для изучения истории, да, так ведь говорят некоторые проиудейские православные попы? Святость, говорите, в Ветхом завете-Торе?! Правда? Чья святость, вот что непонятно.

геноцид, религия, сионизм, евреи

Up