Из осени в лето и обратно в зиму. Часть 1 - Туда.

Dec 25, 2011 13:15

Вот, наконец я и собрался выполнить ранее обещанное, рассказать о своём путешествии на Остров. Нет, не на тот, который "Остров Свободы", а на другой - Кипр. В основном это, конечно, будут фотографии. Причём как в этого года, так прошлогодние.
Сразу хочу предупредить, фоток много :)

Итак, я начинаю...

Раннее хмурое ноябрьское утро, вставать совершенно не хочется. Делаю над собой усилие и встаю, ибо есть повод, лечу на Кипр. В этот раз добираться в Шереметьево приходится своим ходом. Не смотря на раннее утро на дорогах уже пробки, они вносят дополнительную нервозность. Мой запас времени в них, пробках, стремительно тает. К метро добираюсь  впритык к расчетному времени. Ещё небольшая потеря времени на переходах в метро. Вот наконец и Белорусская. Выбираюсь на поверхность и в рву когти к аэроэкспрессу. На входе к кассам точка досмотра с рамкой металлоискателя, перед ней несколько человек, а "матюгальник" в зале радостно сообщает, что до отправления аэроэкспресса остаётся три минуты. Я напрягаюсь, есть шанс не успеть на этот поезд, а следующий, через полчаса и из графика я буду выбиваться уже сильно (вылет из терминала F, а на пути к нему ещё и пункты досмотра). Прохожу через рамку, естественно писк, но милиционерам полицейским на контроле до этого дела нет (на моё счастье). Подлетаю к кассе, беру билет и бегом на платформу. Поезд как раз подтягивается к перрону. С облегчением выдыхаю. Можно расслабиться на полчасика... Вот и Шереметьево. Начинаю свой путь к терминалу F. Первый досмотровый пост, народу, к счастью, не очень много, очередь продвигается достаточно быстро. Моя очередь, чемодан и рюкзак на ленту транспортёра, сам через рамку, как всегда в карманах забываются ключи и сигареты. :) Иду забирать багаж. Барышня на рентгене интересуется содержимым чемодана и просит его открыть, не удовлетворившись моим объяснением (там лежит разобранный штатив, а в рюкзаке фотоаппарат, стекла и прочие мелочи). Открываю, показываю, объясняю, закрываю. Задумавшись на пару секунд, барышня просит меня ещё раз прокатить чемодан через её шайтан-машину. С горем пополам мне это удаётся. Почему с горем пополам? А потому, что для этой процедуры мне надо попасть за ограждение, через рамку это сделать не возможно, вариант обходить всё ограждение кругом и продираться через уже собравшуюся толпу народа меня не вдохновляет. Приходится забрасывать чемодан на ленту через рабочее место барышни с контроля. Прогнав ещё разок мой чемодан и вновь подумав, барышня отпускает меня с миром. Несмотря на эту задержку, я был благодарен этим девушкам на досмотре. Благодарен за то, что они добросовестно выполняли свою работу в этих реально сложных условиях и при этом, максимально корректно.
Потом был ещё один такой кордон, но там, это была чистой воды формальность, народ особо не всматривался в мониторы. Дальше всё как всегда, очаровательные девушки у стойки регистрации, милая девушка на паспортном контроле, очередной досмотр и наконец, зелёная зона. Время до посадки ещё есть. Всё, можно расслабиться и идти ближе к своим воротам. По пути выяснил, что в барах, опять появился крепкий алкоголь :) Пошёл снимать стресс 18 летним вискарём и крепким кофе...
В прошлом году виски в барах отсутствовал, времени было куда больше и я, ходя по терминалу, снимал происходящее за стеклом.  А за стеклом были причалы, рулёжки, стоянки, прочие атрибуты аэропорта и конечно самолёты.



01. У 18 причала ожидал своих пассажиров A321 "Александр Скрябин".


02. Вот на таком же  A321 предстоит лететь и мне.



03. Он же, с присосавшейся к фюзеляжу гофрой причала.



04. С противоположной стороны тоже кипит жизнь. Кто-то отдыхает, кто-то выполняет рулёжку, а кто-то уже на взлёте.



05. Виски выпит, объявлена посадка, топаю к своему выходу. Грузимся на борт. У соседнего причала стоит A330 "Иосиф Бродский"



06. Начинаем тихонечко рулить на старт. Катимся мимо Boeing-737-500 Донавиа.



07. Навстречу нам проезжает тягач цвета апельсина.



08. Мимо другого тягача, занятого буксировкой очередного самолета.



09. Airbus A319-111 "Василий Кандинский". Это его вообще-то тащили-толкали на предыдущем снимке .



10. Вот мы и на старте. Небо затянуто тучами и лишь изредка в разрывы льётся солнечный свет.



11. Провожает нас Boeing 747-281F/SCD AirBridgeCargo Airlines - ABC



12. Разбег, чувствуется отрыв передней стойки от ВПП и спустя мгновение самолет полностью отрывается от полосы. Активно начинаем набор высоты, а в иллюминаторе мелькает терминал D (успеваю вскинуть камеру).



13. Под крылом проносятся ещё не скрытые облаками виды на город и окрестности аэропорта. Буквально через минуту мы врываемся в густое и толстое месиво облаков. Высоту набираем в этом сумрачном слое. Плоскости кромсают облака. Продолжается это довольно долго.



14. Наконец вырываемся из этого облачного плена. Облачность... Над Москвой на все 360 до самого горизонта. Сплошная и без малейших просветов. Подобно бескрайним снежным просторам и лишь игра света и тени разнообразит этот унылый ландшафт. Зато тут, наверху, на высоте в 10.000 метров, светит солнышко.



15.Что-то и час спустя продолжается сплошная облачность... Будем ждать дальше, что ещё остается. На борту из предлагаемых развлечений на очереди еда :) Или завалиться спать? Не, не буду пока. Небесный ландшафт начинают разнообразить горы из облаков... и начинают появляться прорехи. Но редко. А по всему салону сплошное шур-шур и хрум-хрум :) Народ оживился в процессе поглощения еды, ну прям таки столовая "седьмое небо". О, как раз и зона турбулентности в тему пришлась, пищу в желудках пассажиров утрясти :)

Пока лишь нервно подрагивает наш А 321 временами. Всерьёз не колбасит, к счастью.

Земли по-прежнему не видно. Изменяется только характер облаков. Сперва были плотно сбитые кучевые, а сейчас их размывает в перистые. И где их размыло сильнее, там через них, далеко внизу, можно увидеть... вы не поверите, ОБЛАКА :)
На редкость "разнообразный" пейзаж за бортом в этот раз.
Вообще, наш маршрут пролегал над Россией, Украиной, Крымом, Турцией и собственно Кипром.



16. В прошлый полёт порой было видно землю. Я даже пробовал снимать (правда грязнае иллюминаторы и облачная дымка сильно сказываются на качестве снимков). Ориентироваться на местности тоже крайне проблематично. Долго сопоставлял свои снимки со спутниковыми снимками и картами. Исходя из этих исследований, это  вид на Азовское море (слева), озеро Сиваш и длинную косу Арабатская Стрелка, которая и разделяет их.



17. Сиваш.



18. Крым, слева ещё виднеется Сиваш.



19. Возможно один из наших запасных аэродромов. Город рядом с ним - Джанкой.



20. Эту часть Крыма мне не удалось персонализировать.



21. Единственное, что могу сказать более или менее уверенно, так это то, что с каждой минутой полёта мы приближались к южному побережью Крыма.



22. Местность становится более гористой.



23. До моря совсем близко.



24. Вот и отправились в полёт над морем, к берегам Турции.



25. Одна из встреч на необъятных просторах небесного океана.



26. Спустя какое-то время, стал появляться из голубой дымки берег Турции.



27. Он продолжает нарастать и становится видно, насколько он скалист.



28. Под крылом скалистое побережье.



29. Дальше ландшафт постепенно становится более спокойным.



30. Через какое-то время появляется забавный город. Озеро оказалось озером Моган.



31. Забавный город с красными (черепичными?) крышами оказался Анкарой %)



32. Крыши Анкары более крупно.



33. Лишь спустя два с половиной часа облачность почти пропала и внизу стал виден гористый турецкий ландшафт.



34. Вот и солёное озеро пролетели, остаётся минут 45 лёту. Это - озеро Туз.



35. Оно же.



36. А это гора Эрджияс.



37. Ещё один вид на неё.



38. Внизу, на земле, словно рябь на водной поверхности.



39.



40. Вот уже КВС и о скором начале снижения объявил. Подлётное время 30 минут. А вот и берег турецкий появился, но он нам не нужен. Моя цель дальше в Средиземном море. Ну, опять полетаем над открытым морем. Оно через легкую дымку облаков совсем голубое.



41. Облака громоздятся за бортом, а над всем этим появилась Луна.



42. Начинаем погружение в облачное море.



43. Выныриваем уже под ними. Море под нами становится цвета стали и напоминает по цвету небо над нами. Не перепутать бы, где что. Продолжаем снижение.



44. А вот и Остров. Пролетаем над восточной его частью. Она оттяпана Турками. Нам дальше на юг и направо.



45. Выходим к аэродрому. Если присмотреться, то по центру кадра видно, как словно из воды появляется ВПП.



46. Довольно круто валимся на левое крыло, поворачивая к полосе. Из такого положения очень удобно снимать море...



47. ...и катера его бороздящие.



48. Идём над самой водой.



49. Проносимся над берегом, тут же под нами возникает ВПП...



50. ...касание, торможение... Вот я и прилетел на чудесный остров Кипр.



51. На стоянках самолёты местных авиалиний.



52. У причалов кипит жизнь.



53. Наш сосед, Airbus A320-232 Etihad Airways национальнай авиакомпании Объединённых Арабских Эмиратов. Выгружаемся. Прохожу паспортный контроль, получаю визу в свой паспорт. На выходе меня уже ждет такси. Осталось  доехать из Ларнаки в Лимассол.



54. Спустя час я уже вдыхаю свежий морской воздух, любуюсь зелёной травкой и наслаждаюсь теплым солнышком на берегу рядом с отелем.



55. Вновь за фотоаппарат берусь ближе к вечеру. Вечер тут наступает довольно рано. Он скоротечен.



56. Иду снимать свой первый (второй) закат на Кипре.



57. Солнце падает за горизонт.



58. Сумерки сгущаются.



59. На востоке уже почти совсем стемнело и у отеля загорается иллюминация.



60. А на западе ещё догорает закат.



61. Спустя минут двадцать на Остров опустилась бархатная южная ночь. "Ночью" это можно назвать условно, на часах всего 18.45. На этом, пожалуй, можно и закончить описание моего перелёта и первого дня на Острове.
Последующие 6 дней будут насыщены событиями, но это тема для последующих постов.

cyprus, лимасол, россия, limasol, russia, путешествия, moscow, москва, кипр

Previous post Next post
Up