Про ВТБ24

Oct 30, 2013 20:17

Я тут с неделю назад пошла платить очередной платёж в банк (ВТБ24).
А у них поставили новый софт, который не позволяет проводить платежи сразу через кассу. И клиентам приходилось стоять в очереди к операционисткам из-за маломальской операции со счетами. Операционистки заняты, какие-то тётки неторопясь выясняют у них условия кредитования. Все прочие стоят, как дураки. При этом касса свободна. Я к кассе - они мне: А мы теперь без операциониста не можем провести операцию - такой софт!
Я не выдержала. Позвала управляющего: Давайте мне книгу жалоб, ибо это невозможно - торчать тут полчаса ради пятиминутного платежа! Мне принесли листочек для рацпредложений и ручку. Листочек после заполнения помещается в закрытый на замок сундучок на стене. Типа, потом начальство их читает. Я заполнила листочек, изложив суть проблемы. После этого меня ещё обслужили вне очереди, в отделе для юрлиц.
Честно говоря, я думала, что моя петиция будет выкинута в мусорное ведро. Ан-нет! Вот, только что позвонили, сообщили, что они исправили софт и теперь можно проводить простые платежи прямо через кассу! Извинились за неудобство в обслуживании. Я даже не ожидала, но всё равно приятно, что у нас хоть кто-то работает на пользу клиентов!

ВТБ24, лытдыбр, хорошо, банки

Previous post Next post
Up