В очередной раз вынуждена была воспользоваться "услугами" почты Роисcи. Чёрт побери, если бы у меня был выбор! Но, к сожалению, в интернет-магазине пока выбора доставки не было. Конечно, я внесла рацпредложение, чтобы сделали какой-то другой вариант доставки! [Spoiler (click to open)] В общем, приехали мои заказанные в интернете платки, сам факт очень замечательный, про это я напишу позже, вечером. Но вот то, в каком виде мне их доставили и как мне пришлось их получать, заслуживает отдельного поста. Во-первых, мне пришлось с утра (с 10 часов, потому что они работают ровно в то же самое время, что и я) проторчать на почте почти час, чтобы получить посылку. Сама выдача посылки занимает 30 секунд. Но в силу полнейшего маразма, которым пропитано это учреждение, все, как идиоты, должны стоять в очереди. Через полчаса, когда меня уже трясло от ненависти к этому говённому сервису, очередь нихрена не продвинулась. И когда в очереди появилась очередная тётка с пакетом писем для пересылки и я поняла, что стоять я тут буду ещё полчаса, как минимум, меня просто прорвало и я решила выяснить, что за хуйня происходит с обслуживанием клиентов, которые УЖЕ заплатили за пересылку и хотят лишь получить посылку и свалить. Ко мне присоединился ещё один мужик, который там тоже торчал, как и я, с квитанцией. Мы вместе начали требовать заведующую и книгу жалоб. Ещё минут через 15 появилась заведующая. Нет, её не позвали, она просто мимо там проходила. Мы её изловили и потребовали пояснений. В итоге, она сама, лично, выдала нам наши посылки, что заняло времени меньше 1 минуты. Спрашивается, какого хрена там стоять? Причём все прочие в очереди ещё и наезжали на нас: мол тут всегда стоят, надо стоять! Да вы уху ели, граждане! Говна дадут поесть - тоже будете кушать? Не понимаю я эту страну, совсем не понимаю. В том состоянии, в каком я находилась, я даже не стала смотреть на коробку. Сунула её в пакет, вылетела пулей из этого гадюшника и побежала на работу. Потратив там почти час, я пришла на работу чуть ли не к 11. Зато потом я поняла, что коробку-то надо было осмотреть прямо там:
Хорошо, что платы были упакованы в мягкий наполнитель и ещё в мелкие коробки. Внутренние коробки чуть помялись, но платы выжили. Я не представляю себе, ЧТО надо делать, чтобы порвать коробку пополам. Она лёгкая, меньше полкило весом. Даже если её бросить, она не помялась бы. Но эти уроды способны даже такую простую бандерольку порвать. Увидела бы это там, в отделении, порвала бы их самих вот так же и заклеила скотчем. Да, кстати, их онлайн сервис отслеживания посылок сообщил о прибытии посылки в Екатеринбург примерно через полчаса после того, как я обнаружила в почтовом ящике квитанцию о доставке (с исправленной датой на штемпеле, почему-то). Видимо, интернет на оленях работает ещё хуже, чем сама почта. А сам сайт глючит под любым браузером, и под вендой, и под линюксом. Это ещё постараться надо так написать простейшую форму на два поля, чтобы она не работала нормально ни под одним браузером! Вот такая вот фигня, типичная почтовая работа: отсутствие сервиса и дерьмовое отношение к посылкам.