Типичный приём кацапов: самому сломать, а потом кричать "у них сломано". Напомню, что Ляйпциг находился более 40 лет под советской оккупацей, результатом которой и стали приведённый выше примеры. Я помню в середине 90-х ехал по ГРДовским автобанам, они такие же были. 30 лет немцы восстанавливали автобаны в ГДРе.
Кстати на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория, а речь шла про общественные улицы. А остальные улицы - из зон с ограничением в 30, по которым можно ехать эти самые 30. Так что они укреплённые, о чём я и писал.
"Напомню, что Ляйпциг находился более 40 лет под советской оккупацей, результатом которой и стали приведённый выше примеры" А Россия что, не находилась под советской оккупацией? У нас тут город-сад цвёл?
"Кстати на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория" По вашему дорога в частном секторе это частная территория? Дык, у нас в России тогда 80% хуёвых дорог - это частная территория. Во дворах многоэтажек получается тогда тоже частная территория. Но это конечно же неправильно. Дороги там всё равно общие, и ремонтируются так же как и в городе из налогов жителей. Просто там жителей меньше и налогов меньше, вот и нет денег на нормальное укрепление. Это вообще-то пригород Лейпцига - 15 км от центра. Панорам провинциальных немецких дорог к сожалению в гугл-мэп нет. Там дороги будут гораздо хуже.
"А Россия что, не находилась под советской оккупацией? У нас тут город-сад цвёл?" - находилась. И находится. Хотай россияне так ен считают. Впрочем и почему Лейпцигу от этого должно быть легче?
"По вашему дорога в частном секторе это частная территория?" - с чего бы? У вас какой-то немотивированный ход мыслей.
"Во дворах многоэтажек получается тогда тоже частная территория." - кстати зачастую это именно так.
"Дороги там всё равно общие, и ремонтируются так же как и в городе из налогов жителей" - именно что нет, частные дороги - проблема собственников.
"Просто там жителей меньше и налогов меньше, вот и нет денег на нормальное укрепление." - деньги в Германии не распространяются по такому принципу.
"Панорам провинциальных немецких дорог к сожалению в гугл-мэп нет. Там дороги будут гораздо хуже." - вовсе нет. Здесь вам придётся или верить мне наслово, или ехать в Германию и удостовериться в этом самому.
"с чего бы? У вас какой-то немотивированный ход мыслей" А может у Вас? Вы же писали "на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория" Ну ладно на первой - там парковка, а 8, 10, 12 с чего Вы взяли, что это частная территория. Это обычный проезд между домами - обычная дорога в частном секторе.
"Впрочем и почему Лейпцигу от этого должно быть легче?" Не должно. Просто "нахождение под советской оккупацией" это нелепая отмазка, чтобы свалить на других свою вину.
Кстати на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория, а речь шла про общественные улицы. А остальные улицы - из зон с ограничением в 30, по которым можно ехать эти самые 30. Так что они укреплённые, о чём я и писал.
Reply
А Россия что, не находилась под советской оккупацией? У нас тут город-сад цвёл?
"Кстати на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория"
По вашему дорога в частном секторе это частная территория? Дык, у нас в России тогда 80% хуёвых дорог - это частная территория. Во дворах многоэтажек получается тогда тоже частная территория. Но это конечно же неправильно. Дороги там всё равно общие, и ремонтируются так же как и в городе из налогов жителей. Просто там жителей меньше и налогов меньше, вот и нет денег на нормальное укрепление.
Это вообще-то пригород Лейпцига - 15 км от центра. Панорам провинциальных немецких дорог к сожалению в гугл-мэп нет. Там дороги будут гораздо хуже.
Reply
"По вашему дорога в частном секторе это частная территория?" - с чего бы? У вас какой-то немотивированный ход мыслей.
"Во дворах многоэтажек получается тогда тоже частная территория." - кстати зачастую это именно так.
"Дороги там всё равно общие, и ремонтируются так же как и в городе из налогов жителей" - именно что нет, частные дороги - проблема собственников.
"Просто там жителей меньше и налогов меньше, вот и нет денег на нормальное укрепление." - деньги в Германии не распространяются по такому принципу.
"Панорам провинциальных немецких дорог к сожалению в гугл-мэп нет. Там дороги будут гораздо хуже." - вовсе нет. Здесь вам придётся или верить мне наслово, или ехать в Германию и удостовериться в этом самому.
Reply
А может у Вас? Вы же писали "на первой, восьмой, десятой и двенадцатой фотографиях вообще показана часная территория"
Ну ладно на первой - там парковка, а 8, 10, 12 с чего Вы взяли, что это частная территория. Это обычный проезд между домами - обычная дорога в частном секторе.
Reply
Не должно. Просто "нахождение под советской оккупацией" это нелепая отмазка, чтобы свалить на других свою вину.
Reply
Leave a comment