Часть 1 : " Типичный панк 60'х "
http://irochka5.livejournal.com/120592.html?mode=reply Часть 2 : "Летящие"
Портреты, выполненные Ричардом Аведоном, обманчиво просты. Нейтральный, чаще белый, фон и незатейливая композиция мало объясняют гипнотизирующее воздействие, которое оказывают его работы на зрителя. Такого эффекта невозможно добиться одной лишь техникой - здесь нужна искренняя заинтересованность фотографа в своей модели.
Ричард Аведон обладал кипучей энергией, редкой харизмой и удивительным человеческим очарованием.
Фотографу удавалось принять участие в жизни каждого героя, внушить ему чувство собственной значимости. И человек, находящийся перед камерой, откликался - глазами, выражением лица, позой. Так зарождалась магия портретов Аведона, благодаря которой они стали классикой мировой фотографии.
Излюбленный прием фотографа при портретной съемке - нейтральный, по преимуществу белый фон. Благодаря ему, персонажи Аведона оказывались вне предметного контекста, который способен отвлечь зрителя от личности модели. Сам фотограф писал об этом так: «Я всегда, с самого начала, пользовался белым фоном. Серый фон - только тогда, когда присущий ему викторианский романтизм входит в конфликт с объектом съемки...При работе с белым фоном очень трудно удержаться от того, чтобы графичность не вышла на первый план».
RIchard Avedon: Homage to Munkacsi, Carmen, coat by Cardin, Paris 1957
Suzy Parker and Robin Tattersall, dress by Dior, Place de la Concorde, Paris, August 1956.
Veruschka, dress by Kimberly,New York, January 1967
Verushka
Barbara Morgan
DANCER SYD CHARISSE Stephanie Seymour, Paris, Sept.1994.
Twiiggy, 1966.
R,Avedon with Twiggy,Paris,1967.
Penellope Tree, 1968.
Richard Avedon: Renee, The New Look of Dior, Paris 1947
Сам фотограф признавался: «Мне нравились воображение и веселье девушек, я обожал смотреть, как они двигаются. Я интересовался не собственно модой, но хотел отобразить на снимках этот взрыв энергии и радости».
http://www.richardavedon.com/