Jun 14, 2016 16:51
Если 3-4 года назад заниматься продвижением какого-либо проекта в социальных медиа было в диковинку, сейчас группу во ВКонтакте имеет каждый ларек.
Выкладывают по утрам котиков, вечером - чаты-знакомства, в перерывах постят боянистые бояны и разыгрывают кило яблок раз в две недели. Классика жанра.
Чем ближе сентябрь, тем чаще стали спамить депутаты, помощники депутатов о своих добрых делах и любви к народу. На прошлой неделе стукнулся в личку (!!!!!) со своего якобы истинного аккаунта действующий депутат ЗакСа, который сидит там уже второй созыв. Проголосуйте, мол, не за слова, а за дела. Я, в отличие от обычного пользователя, не стала на него жаловаться и отправлять в корзину к спамерам, а попыталась выяснить, кто ему такую технологию продвижения порекомендовал. Отшутился - то ли агентство, то ли еще кто из смм-гуру. Я же долго думала.
Интересно, а настанет тот день, когда не будет соцсетей? Что будет тогда и чем займутся Цукерберг, Дуров и прочие инициаторы этого сетевого процесса?
И куда пойдут работать все эти смм-щики?