Качество козье

Jul 04, 2013 10:33

Не помню, где и как я наткнулась на статью Натальи Белюшиной, потому что Сноб я не читаю (наверное, надо все же изучить ресурс - вдруг там есть еще что-нибудь интересное). Но с первых же строк я поняла, что и не припомню, чтобы читала что-то более интересное и остроумное в интернете за последние месяца три. Тем, кому, как и мне, не кажется веселым писать "Вы" с большой буквы и тем, кто знает, что такое "кануть в Лету" (а также как правильно пишется это выражение и, может быть даже, откуда оно пошло), статья понравится обязательно.

И еще у меня есть подборка городских идиотизмов, которую я коллекционирую давно, но показать не было случая. Надо сказать, что реклама -  просто кладезь маразма, но у меня не всегда хватает смелости фотографировать объявления на людях. Новосибирск (хотя, скорее всего, тут можно подставить название любого города России) - находка для любителей идиотизма, и речь не только о рекламных изысках, но и в целом, о подходе к построению любой коммуникации с общественностью. Вот, например, депутат Ростислав Шило детям (это так на памятной доске рядом с детской площадкой написано):



Вышеозначенному депутату мало было увековечить свое имя на табличке, посвященной установке одной пластмассовой детской горки, так, чтобы вандалам не пришло в голову испортить дорогостоящее оборудование, он еще и видеонаблюдение тут установил (в правдивости этих слов на красном фоне, допустим, мы не сомневаемся). Кстати, из даров муниципальных властей детям можно было бы делать отдельную коллекцию фотографий: щедры у нас депутаты нынче. Хотя, отбрасывая склонность к сарказму, могу справедливости ради сказать, что баскетбольная площадка со специальным покрытием, современными кольцами для мечей, и огороженная сеткой в одном из дворов меня приятно удивила. Конечно же, и тут на сетке красовался плакат разноцветной бешеной красивости с информацией о том, как дети благодарят депутата такого-то.

Всегда думала, что всё, пресловутая любовь ко всяческим off закончится на новосибирском баре Шашлыкoff, но нет, наша песня хороша, начинай сначала (и да, это снято не десять лет назад, не подумайте, а вот, буквально весной 2013 г.) :



Фирменное турагентство, мне кажется, не нуждается в комментариях:



Что хотели сказать создатели рекламной кампании для Торэкс, не ясно. Известно только, что жители Новосибирска за время присутствия таких баннеров на улицах, уяснили, что "он дверь" (грамматика - не, не слышали):





Живой едой уже никого не удивишь, но когда я сфотографировала эту упаковку, "живое пиво", например, было еще экзотикой. Хотя, все равно "живые конфеты" до сих пор не укладываются у меня в голове:



А тут на один квадратный метр площади аж две прекрасности. Понимайте, как хотите:



Ну а "качество козье" меня настолько умилило, что я даже купила это молоко, и каждое утро, проведенное с ним и кофе, становилось особенно воодушевляющим:


packaging, размышлизмы, Новосибирск, идиотично

Previous post Next post
Up