Начало года запомнилось мне не малым количеством привлекательной упаковки. Что примечательно, в представленной подборке есть два проекта, сделанных для private-марок крупных европейских торговых сетей (испанский Eroski и английский Tesko).
Постепенно и в России начинают задумываться о том, что нужно менять имидж так называемых прайват-лейблов. Однако наши сети гораздо менее охотно вкладывают деньги в работу со своими собственными брендами, поэтому все они ассоциируются у нас, скорее, с низкокачественной, дешевой и непривлекательной продукцией. Хотя, уверена, зачастую это может оказаться совсем не так.
Вот этой красоте стоит посвятить несколько картинок:
С какой любовью прорисованы детали паттерна! Даже не уверена, есть ли на рисунке повторяющиеся детали: скорее, похоже на мозаику.