Когда я увидела щит с "джинсами александра невского", то поняла - это лучшая реклама, которую я видела за последние месяцы (имеется в виду, конечно, лучшая из отечественной).
Каково же было мое удивление, когда на одном из отраслевых порталов я прочитала, что она, оказывается, плоха. Приводимые аргументы - это как раз то, что на мой взгляд делает эту рекламу расчудесной!
Тут все замечательно:
- на фоне щитов, пестрящих всеми цветами радуги, этот как минимум заметен
- когда едешь на машине, то глаз совершенно не замечает ни картинок, ни текстов на большинстве щитов (порой из кучи текстов мелкими буквами получается такая жесть, что глазу кажется, что там иероглифы), а тут текст написан крупно и легко считывается
- такая реклама доказывает, что при наличии идентифицируемого бренда, достаточно минимума информации, чтобы реклама была яркой, запоминающейся и ассоциируемой с брендом
- также она доказывает, что написанное в углу мелким шрифтом имя бренда - заметно и видно
- хвала лаконичной рекламе, где в трех словах выражается весь рекламный посыл
- не знаю, в чем сказочность этих щитов, но когда я читаю слоган типа "Коглотки юных ленинцев", подсознание сразу добавляет "Найдется все!"