Как-то солнечным весенним утром по дороге на работу я увидела рекламный щит:
Решила, что это реклама "Электронного города". Ведь несмотря на то что никаких опознавательных признаков на щите нет, "почерк" узнаваем: симпатичные молодые люди вне какой-то особой среды, выбирающие удобного провайдера. Просто и лаконично: лицо и слоган.
Потом увидела еще пару щитов:
Решила, что вводя новый тариф, продолжили тему уже знакомой рекламной кампании:
(Не смогла найти щитов - таких, какие висели по городу. Там, где парни и девушки на обычном фоне, без людей за спиной)
Однако позже меня посетило недоумение. Оказывается, запустив тизерную рекламу, ход конем сделали "Сибирские сети".
Понятно, что кампания хороша, что интрига удалась. Но!
Не могу понять, зачем было копировать рекламу конкурента. Притом такую рекламу, которая мозолит глаза уже давно, успела настолько запомниться, что глаз махом идентифицирует щиты "Электронного города" (которые оказались щитами "Сибирских сетей"). Ведь скопирована не только общая стилистика рекламы, но и персонажи (аккуратные привлекательные молодые ребята, девушки с минимумом макияжа), минималистичный характер (наличие человека, логотипа и короткого слогана), даже шрифт!
А уж на фоне предыдущей рекламы "Сибирских сетей" это копирование выглядит тем более жалко.