Когда я в
первый раз приехала в Италию, одной из основных целей поездки был концерт Андреа Бочелли, который он каждый год дает в своей родной деревне
Лайатико (точнее, рядом с ней).
Моя любовь к Бочелли началась со свадьбы одной моей подруги - под его дуэт с Кристиной Агилерой (которая там все портит)) они танцевали танец жениха и невесты. Это было катастрофически романтично, и все гости стихийно вышли водить вокруг молодых хоровод, и многие не могли сдержать слез.
Я нашла песню и ее перевод - название переводится как «Молодожены». Мы молодожены, мы любим друг друга, мы ссоримся, как и все, но дарим друг другу поцелуи и любовь… Ну, в общем, вот так вот.
Оказывается, эта песня звучала миллион раз на радио, и многие знали, кто такой Андреа Бочелли, а я и не слышала и не знала.
Меня покорил его голос. Я считаю, что это самый красивый мужской певческий голос на свете.
Сейчас у меня огромное количество его записей. Но, естественно, мне нравятся именно романтичные песни, хотя он-то, прежде всего, оперный певец.
Я слушаю его и периодически влюбляюсь в разные песни. И я совершенно одинока в этом, потому что моя подруга, которая затеяла все эти концертные поездки, признает только три-четыре его песни, а остальное ей кажется занудным.
Одной из самых известных является «Per Amore», в этом мы с подругой сходимся. Трогательно-любовный текст + его голос = настоящие горячие чувства.
Делала ли ты что-то ради любви? Сходила ли с ума? Бежала ли, задыхаясь? Начинала ли все с начала? - ну типа вот такой смысл.
Еще одна моя любимая. Я считаю, что она просто восхитительно прекрасна.
Я скучаю по тебе
…………………………….
Андреа Бочелли родился в Лайатико в Тоскане. С детства у мальчика были проблемы со зрением, и к 12 годам он полностью ослеп. Я могу себе представить, что чувствовала его мать в то время. Наверное, она даже и представить не могла, что ее сын станет мировой знаменитостью и одним из лучших голосов современности.
Разумеется, ничего с неба не падает, и достижения Бочелли - это плод многолетних трудов. Он с детства увлекался музыкой, пел в школьном хоре и мечтал стать оперным тенором.
Каким-то образом он окончил юридический факультет Пизанского университета, но не оставлял своей мечты, и в результате его демо-запись попала к Лучано Паваротти. Я так понимаю, что именно он помог Бочелли раскрутиться, так сказать.
Андреа Бочелли пел дуэтом с такими звездами, как Кристина Агилера, Сара Брайтон, Селин Дион, Эрос Рамазотти и Стиви Вандер. Сейчас у него есть постоянные поклонники по всему миру, и билеты на концерт в Лайатике разлетаются молниеносно - в прошлый раз нам их попросту не досталось! Организаторам пришлось дополнительно продавать билеты на генеральную репетицию, так много было желающих. Вот почему в этот раз мы покупали билеты в декабре (!), и брали буквально последние. Немцы, испанцы, англичане - кого тут только нет! Отовсюду едут.
……………..
В общем, в прошлый раз мы были на генеральной репетиции. Я ждала его любовных песен, а весь концерт состоял из классической музыки…
Ну это ладно - легкое разочарование, зато голос Бочелли и вживую звучал так же сильно и красиво. А вот вся организационная составляющая была какая-то странная. Во-первых, хоть это и была репетиция, но все же генеральная, к тому же на нее продавали билеты, как на концерт, а музыканты пришли в пляжных шортах и шлепках. Нас смутило и то, что многие зрители принесли еду - чипсы и гамбургеры. Перед нами, например, сидели немки с бутылкой вина, напивались, хохотали и громко разговаривали. Сам концерт вызвал какое-то недоумение - по кругу позади сцены то ходили лошади, то еще что-то (причем были видны только их гривы), между номерами выходили танцевать артисты балета в маленьких трусиках (девушки, разумеется, были и в маленьких лифчиках) - было полное ощущение абсурда: вот стоит Бочелли чуть ли не во фраке, а перед ним извиваются два тела в нижнем белье). Мы решили, что, наверное, на сам концерт танцовщики во что-то оденутся. Так как была репетиция, периодически на сцену выходил бородатый толстячок - мы решили, что это режиссер концерта - и «творил»: то шарф на Бочелли накинет, то снимет, то местами кого-то переставит. Ощущение какого-то бреда так и не покидало. А после концерта вообще случился конец света - стоянка машин была прямо на крутом холме, и когда все стали расходиться-разъезжаться, начался хаос. Уже стемнело, территория освещалось только фарами машин, поднялась пыль столбом, машины запутались в образовавшихся заторах, ничего не видно, машины бибикают, часть людей еще только пробираются от «театра» к стоянке, зажимая носы, кашляя и задыхаясь. В общем, мы полчаса там тыркались, с трудом понимая, где мы и что происходит.
………………………………..
В этот раз мы понадеялись на то, что Бочелли все-таки будет петь любовные песни, но увы - этот концерт состоял не просто из классических произведений, а из огромных кусков опер, а оперы неподготовленному слушателю воспринимать ох, как тяжело!
Организаторы лучше позаботились о парковке в этом году - она была в соседней деревне La Sterza, откуда бесплатные автобусы доставляли зрителей до концертной площадки. Это прекрасно, но на месте выяснилось, что от остановки автобуса до самого концерта еще идти и идти! К тому же образовалась людская пробка, и до Teatro del Silenzio (так называется эта концертная площадка), мы шли минут, эдак, 40!!
Я
уже показывала афиши концерта… Я как их увидела, сразу сказала, что в этот раз гениальный режиссер придумает что-то совсем уж остро-творческое. Ну как такое можно вообще было придумать? Это же ужасный кошмар!
Я не смогу описать, что было на концерте, чтобы объяснить, почему мне было так смешно! А мне было смешно с самого начала. Сначала вышли музыканты, а за ними вышел огромный хор из людей, одетых во что-то среднее между костюмами Санта-Клауса и епископа католической церкви. Потом, когда вышел Бочелли, вокруг всего этого бедлама вышли танцоры балета, опять одетые в маленькие трусики и лифчики телесного цвета, а сверху в картонные костюмы 18 века. Андреа Бочелли поет что-то серьезное, а они волнообразно двигают руками. Причем некоторые были не из балета, а просто так - для массовки, и их лица периодически показывали крупным планом на огромных плазменных экранах. И вот стоит там какая-то уже в возрасте мадам с растерянным лицом, в этом картонном платье и пышном парике, а я не могу - аж в три погибели складываюсь.
Но главная моя истерика началась, когда Андреа Бочелли пел, кстати, восхитительный дуэт с какой-то оперной певицей (между прочим, русской), а по бокам вышли и встали и просто стояли тощие юноши в шляпах, темных очках и коротких пальто на голое тело. Господи, вот это бред, друзья мои! И их вот эти лица в шляпах и очках тоже показывали крупным планом. Я вообще чуть под сиденье не сползла. Что вообще пытались этим сказать, науке неизвестно. Они постояли и ушли.
Потом там было еще что-то очень смешное. Просто катастрофа.
Честно говоря, через полтора часа мы не вытерпели и пошли в туалет, чтобы потом уже уйти. Собственно, удачно это сделали - попали как раз на последней песне.
Андреа Бочелли похудел, постарел….
В общем, больше на Бочелли мы не поедем.
Не смотря ни на что, у меня появилась новая любимая песня - странно, что я раньше ее особенно не замечала
А вот я перед концертом
Содержание
Италия. Воспоминание о первой поездке. Теория первого секса. Италия. День 1. Лайатико. Италия. День 2. Пиза и море. Италия. День 3. Генуя. Лигурийское море. Италия. День 4. Флоренция. Винчи. Италия. День 5. Чинкве-Терре. Италия. День 6. Сан-Джиминьяно. Италия. Андреа Бочелли. Италия. День 7. Сиена. Баньо Виньони. Италия. Язык.