Я не знаю, каково быть начальником. Наверное, всегда есть риск, что тебя не так поймут, что за спиной скажут, что ты принял неверное решение или сглупил, или будут завидовать и бояться
( Read more... )
Мою предшественницу уволили за то, что она сделала цветную копию документа, а не ч\б. Она, естественно, пыталась предугадать, как лучше, и не угадала. Каждый день я готова к пинку, если что-то взбредет в гениальную голову. Не той стороной чашку повернул, в конце концов. Но пока ему интересно играться, видимо. А я знаю все эти симптомы, потому что он не первый у меня такой, и в принципе больше других понимаю его мотивацию. Нас, кстати, тоже перевели в какой-то другой департамент формально, прямо одна схема)
Про себя: я стараюсь быть вежливой, мягкой внешне, в чем-то лояльной, но требовательной. Т.е. я могу орать, что человек-дебил, но не ему в трубку. От него я буду требовать 150 раз переделать, пока не достигнем компромисса. При этом мне не важно, чтоб он сидел над работой 8 часов из 8, я сама так не могу. Для меня внутренне сложно передать какую-то работу другому, вместо того, чтобы сделать это самой быстрее и качественнее, но каждый раз я заставляю себя это сделать и таким образом оптимизирую многие процессы (когда знаешь, кто что лучше делает, выходит намного быстрее линейной цепи). У меня в роду по муж.линии все начальники и порой мне кажется, что это лучшее, что я умею( Вовсе не из-за гордости, а просто как навыки управления процессами.
кстати, это важно уметь! Некоторые не умеют делегировать полномочия. Был у меня один коллега из другого отдела, мы с ним много работали дистанционно, и я как-то не вникала в его должность. Он был очень оперативный, впахивал по полной, и я даже не догадывалась, что под ним сидит целый отдел! Он просто очень много задач переключал на себя.
А бывают такие, которые вообще не понятно, что делают - они только и знают, что делегировать. Сами сидят в интернете, смотрят картинки, и только ставят подписи на документах и периодически устраивают головомойку.
Я думаю, если человек дебил, можно и сообщить ему об этом в сердцах)) Но если дебилы все и стоит постоянный крик, это уже проблемы с головой у орущего.
Вспомнила еще историю. Пришел к нам в организацию новый директор по АХО. Осмотрел все и сказал, что лифты поставили плохие, лучше заменить. Ему сказали, что лифты новые и не охренел ли он с такими заявлениеми. Через полгода в лифте застрял самый верхний человек. Директора по АХО уволили одним днем. Та-дам!
бедный директор по АХО) меня в свое время учили, что самое важное - умение делегировать. но все равно сложно себя заставить порой, потому что знаешь, что могут сделать плохо) перфекционизЬм)
а я считаю, что нельзя сообщать и не понимаю, какого х кто-то может позволить себе на меня орать.
на тебя просто не за что орать, вот поэтому если кто на тебя повышает голос, тот мудак
но я правда видела ситуации, когда человек дебил. Однажды недалеко от меня сидел мальчик и страшно тупил - то клиентам такое выдавал, что я за сердце хваталась, то вдруг начинал проявлять какую-то левую активность, и фактически подставлял начальницу (неспециально). Однажды она не выдержала и сорвалась на него - и я ее прекрасно поняла. Он был буквально не приспособлен к работе.
Или вот такое мне рассказывали. Из HR. Долго искали человека на вакансию, наконец, нашли, человек согласился прийти на собеседование. В здании повышенная безопасность, и человек должен сидеть в холле, пока за ним не спустятся. Соискатель позвонил менеджеру и сказал, что приехал. Менеджер ответила: "Ок, сейчас спущусь". Положила трубку, отвлеклась, забыла и ушла на обед. Через час она о нем вспомнила, в панике позвонила, но он, разумеется, уже ушел, послал ее на три буквы, сказал, что давно не сталкивался с таким хамством и все такое. Ну как на такой поступок должна была отреагировать ее начальница? Даже рассеянная я такого бы не учудила, как мне кажется. Тьфу-тьфу
она не переработала - по рассказам очевидцев, это был тот самый типаж, который отличается болтливостью на личные темы, просмотром левых сайтов и минимальной производительностью труда))
Нас, кстати, тоже перевели в какой-то другой департамент формально, прямо одна схема)
Про себя: я стараюсь быть вежливой, мягкой внешне, в чем-то лояльной, но требовательной. Т.е. я могу орать, что человек-дебил, но не ему в трубку. От него я буду требовать 150 раз переделать, пока не достигнем компромисса. При этом мне не важно, чтоб он сидел над работой 8 часов из 8, я сама так не могу.
Для меня внутренне сложно передать какую-то работу другому, вместо того, чтобы сделать это самой быстрее и качественнее, но каждый раз я заставляю себя это сделать и таким образом оптимизирую многие процессы (когда знаешь, кто что лучше делает, выходит намного быстрее линейной цепи).
У меня в роду по муж.линии все начальники и порой мне кажется, что это лучшее, что я умею( Вовсе не из-за гордости, а просто как навыки управления процессами.
Reply
А бывают такие, которые вообще не понятно, что делают - они только и знают, что делегировать. Сами сидят в интернете, смотрят картинки, и только ставят подписи на документах и периодически устраивают головомойку.
Я думаю, если человек дебил, можно и сообщить ему об этом в сердцах)) Но если дебилы все и стоит постоянный крик, это уже проблемы с головой у орущего.
Вспомнила еще историю. Пришел к нам в организацию новый директор по АХО. Осмотрел все и сказал, что лифты поставили плохие, лучше заменить. Ему сказали, что лифты новые и не охренел ли он с такими заявлениеми. Через полгода в лифте застрял самый верхний человек. Директора по АХО уволили одним днем. Та-дам!
Reply
меня в свое время учили, что самое важное - умение делегировать. но все равно сложно себя заставить порой, потому что знаешь, что могут сделать плохо) перфекционизЬм)
а я считаю, что нельзя сообщать и не понимаю, какого х кто-то может позволить себе на меня орать.
Reply
но я правда видела ситуации, когда человек дебил. Однажды недалеко от меня сидел мальчик и страшно тупил - то клиентам такое выдавал, что я за сердце хваталась, то вдруг начинал проявлять какую-то левую активность, и фактически подставлял начальницу (неспециально). Однажды она не выдержала и сорвалась на него - и я ее прекрасно поняла. Он был буквально не приспособлен к работе.
Или вот такое мне рассказывали. Из HR. Долго искали человека на вакансию, наконец, нашли, человек согласился прийти на собеседование. В здании повышенная безопасность, и человек должен сидеть в холле, пока за ним не спустятся. Соискатель позвонил менеджеру и сказал, что приехал. Менеджер ответила: "Ок, сейчас спущусь". Положила трубку, отвлеклась, забыла и ушла на обед. Через час она о нем вспомнила, в панике позвонила, но он, разумеется, уже ушел, послал ее на три буквы, сказал, что давно не сталкивался с таким хамством и все такое. Ну как на такой поступок должна была отреагировать ее начальница? Даже рассеянная я такого бы не учудила, как мне кажется. Тьфу-тьфу
Reply
да у нам тоже тупые есть, что уж там... выдыхаем и снова объясняем, стиснув скулы)
Reply
Reply
Leave a comment