Премиум-сегмент

Jan 21, 2014 10:58

Бывает, что бизнес в сфере услуг надевает на себя ярлык "vip" или "премиум", и на этом заканчивает свой путь к совершенству. Кроме цен, о вип-уровне не говорит ровным счетом ничего - ни сервис, ни помещение, ни качество услуг.

Похоже, эта неделя у меня про "погундосить": только что вспомнила, что уже дважды писала на эту тему - вот здесь и вот здесь. Причем про медцентр я даже забыла, а вот про клуб - там было настолько вопиющее несоответствие цены и качества, что я до сих пор не могу его забыть. Нет, не то, чтобы я хожу и ворчу, как старушенция: "Вот, дожили, тьфу!" Просто меня искренне заботит вопрос, зачем они это делают. Почему такая безграмотность? (о да, я великий бизнес-стратег))

Известно, что большая часть людей не обладает высоким доходом и приобретает недорогие вещи и недорогие услуги. Ниже качество, проще бренды, все такое. Но приобретает массово, и за счет этого бизнесмен получает прибыль.

Маленькая часть людей обладает высоким доходом и готова заплатить за дорогую одежду, дорогие услуги, бизнес-класс в самолете и т.д. Их не так много, но зато стоимость услуг высока, и бизнесмен тоже получает выгоду.

Все логично.

А теперь представим, что бизнесмен пытается продать недорогую одежду и очевидно недорогую услугу по цене дорогой. Приходит богатый человек, видит туфту, разворачивается и уходит. Небогатый человек приходит, видит цены, разворачивается и уходит.

Вот мне кажется, что так.

Скажите, не знаете ли вы, зарабатывают ли такие бизнесмены, которые пытаются установить заоблачные цены за полную дребедень?



И маленькие мои ремарочки на тему.

Я попала в платную стоматологию - платную, но простенькую. Полуподвальное помещение, обито пластиком, холодно, доктор молодая и неопытная. Цены - лечение кариеса стоит 8500 рублей (без всяких возможных дополнительных процедур). Скажем так, в приличной стоматологии г. Москвы эта цена составляет 3500-5000 рублей. Это в приличной. А эта неприличная с непонятным доктором ставит цену в 8500. Интересно, много ли у них клиентов?

Когда-то я снимала квартиру в Реутове, и напротив моего дома была будка по ремонту обуви. Будка - это не преувеличение. Прямо буквально сколоченная из досок квадратная будка. Там работал мастер из наших южных республик. До него я понятия не имела, что с обувью можно такое творить - перетягивать каблуки кожей или красить (например, шпилькой провалились в решетку и содрали покрытие каблука), наращивать каблук, если набойка слетела и каблук стерся, заклеивать протертости так, как будто все ок, зашивать порванную обувь. После Реутова я такого мастера не встречала нигде. Например, проблема каблуков - очень актуальна для автомобилистов, особенно для водителей седанов. Там на правой ноге в считанные недели происходит пипец, особенно зимой. Прошлой зимой мне надо было что-то сделать с каблуком на полусапожках. Я нашла неподалеку "ВИП-ремонт", что уже само по себе забавно, и... они отказались от ремонта. Представляете, они сказали приблизительно следующее:

- Ну вы понимаете, что там надо снимать каблук, снимать с него кожу, перетягивать его заново.

- И?

- Ну мы же вип-ремонт, вы что, не понимаете?

Ирония судьбы заключалась в том, что в том же здании оказался обычный, полуподвальный ремонт обуви, где, кто бы сомневался, мои полусапожки тут же приняли в ремонт! ))

Еще меня честно очень сильно удивляет, что Аэрофлот относит себя к премиум-классу. Честно.

А еще что именно в дорогом московском ресторане мне посчастливилось столкнуться с хамливыми официантами.

просто так, психология

Previous post Next post
Up