Dec 08, 2013 22:38
Как ни зайду в магазин Ив Роше - остается ощущение праздника. (Сейчас, накануне Рождества, особенно.) Как же, все-таки, грамотно выстроена маркетинговая стратегия - сразу видно, что это европейская компания. За все годы пользования косметикой отмечу только несколько не очень приятных моментов, которые не портят общего впечатления. В их магазине ты чувствуешь себя любимым клиентом, все, что есть на полках, сделано для тебя.
В российских магазинах в худшем случае уныло, в лучшем случае буднично. Система скидок и бонусов продумана для нищих, совершенно не вдохновляет пользоваться, подсчитывать баллы, чтобы в итоге получить в подарок зубочистку.
Маркетинговые принципы те же, результат совсем другой.
мелочи жизни