Исходный текст найден у
braille-teeth в
Теракт в Ницце: две диаметрально противоположные версииТеракт в Ницце прямо в разгар празднования Дня взятия Бастилии - событие знаковое. Террористы хотели ударить в самое больное место. У них это получилось. Подобная провокация не могла возникнуть вдруг - к ней шла основательная подготовка. Следовательно, у спецслужб Франции были все возможности предотвратить трагедию.
Но у истории, как говорится, нет сослагательного наклонения. Сейчас необходимо рассматривать ситуацию, как она есть, и сделать всё возможное для того, чтоб подобное не повторилось. В связи с чем, политические деятели разных стран не только приносят свои соболезнования семьям погибших, но и выдвигают свои версии о причинах произошедшего.
Каждое мнение показывает отношение политика к обстановке в мире, но не в каждом можно найти логику. Так, премьер-министр Украины
Владимир Гройсман завуалированно обвинил в теракте Россию, связав трагедию в Ницце с ситуацией на Донбассе. Правда, цепочкой ассоциаций не поделился, доказав тем самым, что украинские политики не умеют оперировать фактами при формулировании своих версий. Главное в их случае: высказаться и обвинить во всех грехах Россию. Что уже не вызывает ни удивления, ни интереса.
Другая точка зрения, которой поделился вице-спикер Госдумы от КПРФ
Иван Мельников, смотрится более адекватно. Он заметил то, о чём уже давно говорится: уже много лет подряд у экстремистов нет возможности устроить в России теракт, так как против них ведётся серьёзная работа. В связи с чем, странам Европы не мешало бы перенять у нас опыт борьбы. А ещё лучше - создать серьёзную коалицию по противодействию терроризму.
Вместо этого страны НАТО борются именно с той страной, которая могла бы помочь: проводят экономические демарши и увеличивают количество военных баз в Восточной Европе. К успешной борьбе с терроризмом их это не приводит, так как вся деятельность направлена не на решение проблем внутри своих стран, а на мнимую «российскую угрозу».
Сравнивая высказывания Владимира Гройсмана и Ивана Мельникова, необходимо заметить, что украинский политик пытается дальше гнуть русофобскую линию, которая, как показывает практика последних нескольких лет, не ведёт к продуктивному решению проблем; а российский, не являясь членом правящей партии, предлагает вариант, при котором ситуация, действительно, может измениться в лучшую сторону.
Тут срабатывает правило: «Худой мир лучше доброй ссоры». Необходимо забыть обо всех разногласиях и вести борьбу против терроризма совместными силами.