Америка скупает региональные СМИ Не моё.

Sep 07, 2016 18:36

Компания Hearst Shkulev Media (дочка американской Hearst Corporation) к концу 2015 года выкупила 42 городских информационных сайта из разных регионов России. Флагманами новой сетки являются «НГС. Новосибирск», екатеринбургский портал «E1» и нижегородский «nn.ru».

После покупки сайтов, редакционная политика изданий резко меняется, и то что мы сейчас видим на обновленных страницах вызывает удивление лишь у постоянной аудитории. Блогеры, попытавшиеся разобраться в ситуации, уверены - все дело в информационной войне против России.



Но несмотря на то, что все подробности изложены в материале, остаются вопросы: как эти действия согласовываются с законом о СМИ?

С 1 января 2016 года в силу вступил закон, согласно которому доля иностранных владельцев в российских СМИ не должна превышать 20%.

Однако объяснение дает Картотека.ру. В ООО "Хёрст Шкулёв Медиа" с 13.01.2016 года сменился президент - им стала Шкулёва Наталья Викторовна. И пропорции владения компанией стали: 80% - Шкулев; 20% - американская компания Hearst Corporation, которую Шкулевы начали называть "партнером".



Завуалировав права собственности, американская фирма не перестает диктовать направленность информационно-политических материалов. Судите сами, сайт "Газета о газетах" анализирует статьи медиаресурсов Сибири и Урала.



Оригинал взят у sosedgeorg в Америка скупает региональные СМИ
Previous post Next post
Up