Компания Hearst Shkulev Media (дочка американской Hearst Corporation) к концу 2015 года выкупила 42 городских информационных сайта из разных регионов России. Флагманами новой сетки являются «НГС. Новосибирск», екатеринбургский портал «E1» и нижегородский «nn.ru».
После покупки сайтов, редакционная политика изданий резко меняется, и то что мы сейчас видим на обновленных страницах вызывает удивление лишь у постоянной аудитории. Блогеры, попытавшиеся разобраться в ситуации, уверены - все дело в информационной войне против России.
Но несмотря на то, что все подробности
изложены в материале, остаются вопросы: как эти действия согласовываются с законом о СМИ?
С 1 января 2016 года в силу вступил закон, согласно которому доля иностранных владельцев в российских СМИ не должна превышать 20%.
Однако объяснение дает
Картотека.ру. В ООО "Хёрст Шкулёв Медиа" с 13.01.2016 года сменился президент - им стала Шкулёва Наталья Викторовна. И пропорции владения компанией стали: 80% - Шкулев; 20% - американская компания Hearst Corporation, которую Шкулевы начали называть "партнером".
Завуалировав права собственности, американская фирма не перестает диктовать направленность информационно-политических материалов. Судите сами, сайт "Газета о газетах"
анализирует статьи медиаресурсов Сибири и Урала.
Оригинал взят у
sosedgeorg в
Америка скупает региональные СМИ